Главное меню
В начале 2024 года россияне активно проверяли качество товаров, подлежащих обязательной маркировке, среди которых наибольшее внимание уделялось молоку, обуви и пиву. По данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператора системы маркировки "Честный знак", за январь-март было проведено более 24 млн проверок товаров.
В первом квартале 2024 года качество молочных продуктов проверили 6,5 млн раз. В то же время обувь проверять 3 млн раз, пиво - 2,3 млн раз, одежда - 2,2 млн раз и табак - 2,1 млн раз.
Особое внимание к качеству товаров проявили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Белгородской и Московской областей, а также Нижегородской и Ростовской областей.
По словам заместителя генерального директора ЦРПТ Реваза Юсупова, приложение "Честный знак" уже скачали почти 20 млн человек, которые провели проверку 190 млн товаров.
Источник: tass.ru