Молочные новинки

Холдинг «АгриВолга» выпустил в продажу сыр Фромаж фре

-
В сетевых магазинах «Органик маркет» появился сыр Фромаж фре из органического козьего молока бренда «Углече Поле» производства холдинга «АгриВолга».
05.09.2022

На фермах сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга» идет разведение коз тоггенбургской породы – компания закупила поголовье этих животных в 2021 году, сейчас стадо насчитывает 236 голов. Эта порода – старейшая из швейцарских коз, их разводили несколько веков в Тоггенбургской долине. Тоггенбургские козы прекрасно адаптировались к российскому климату, с учетом своей неприхотливости. А благодаря большой разборчивости этих животных в еде (тоггенбургская коза ест исключительно свежие и целебные растения, выбирая те, что богаты питательными веществами) молоко получается насыщенным и вкусным.

«Наш опыт оказался успешным, тоггенбургская коза дает прекрасное молоко, - рассказывает Елена Яшаева, генеральный директор агрохолдинга «АгриВолга». – Сначала мы освоили выпуск продукта «Молоко козье пастеризованное», а теперь с интересом изучаем и начинаем применять на практике различные рецептуры сыров из козьего молока. Мы уже производим сыр Бюш-де-Шевр. Сыр Фромаж фре бренда «Углече Поле» - наша очередная находка».

Сыр Фромаж фре – рецепт, придуманный французами. По сути, это сыр-творожок, он имеет небольшую кислинку во вкусе и нежную текстуру. По консистенции такой сыр похож на густую сметану. У этого сыра обычно небольшой процент жирности. И обычно сыр Фромаж фре считается диетическим. А еще в нем много кальция и витамина Д.

Французы любят использовать Фромаж фре в выпечке или делают на его основе десерт с фруктами и ягодами. Такой сыр также прекрасно подойдет к завтраку или может использоваться в качестве соусов в салатах или к рыбе.

Фромаж фре, в отличие от более часто встречающегося, в том числе и на российских прилавках, Фромаж бланк, означает, что сыр содержит живую микрофлору. В продажу такой сыр может поступать уже через 48 часов с момента изготовления, а кремообразный вид позволяет использовать уже имеющиеся у компании виды упаковки. Сыр будет продаваться в стаканчиках, как сметана или угурт бренда «Углече Поле».

«Мы гордимся тем, что продукция нашего холдинга «АгриВолга» заслужила доверие потребителей. В этом году мы наблюдаем растущий интерес покупателей к нашей новой линейке продукции – из козьего молока. Холдинг «АгриВолга» всегда с особым вниманием относился к направлению сыроделия, сохраняя и развивая российские сыродельческие традиции. А сейчас, на основе козьего молока, мы погружаемся и в другие направления изготовления сыров, в том числе применяя традиционные европейские рецептуры. Выпускаемые нами сыры из козьего молока - Бюш-де-Шевр, а теперь и Фромаж фре, с их изысканными вкусами – обязательно будут интересны всем, кто любит сыр», - отмечает коммерческий директор холдинга «АгриВолга» Сергей Ключников.

Источник: MilkLife.ru по материалам Национального органического союза