Главное меню
Задачи предприятия
//Продиктовано требованиями со стороны ГИС «Меркурий» об обеспечении детальной прослеживаемости по всем производственным переделам
//Ориентация на перспективные требование к ИТ-системе, характерные для молочной промышленности
//Обусловлено сменой поколений программных продуктов «1С»
Разработка концепции развития платформы IT-системы
1. Формирование набора задач в разрезе бизнес-функций.На завершающем этапе формирования концепции развития IT-системы была проведена оценка набора и объема ресурсов (временных, человеческих, финансовых) для решения заявленного набора задач. А также соотнесение их с текущими возможностями предприятия. В результате были выделены и взяты в работу проекты в которые входили наиболее приоритетные задачи – задачи первого порядка.
Документ, который мы получили в итоге проделанной работы по формированию концепции развития IT-системы, нес в себе ценность как для представителей ТОП-менеджмента, так и руководителя IT-подразделения предприятия. Высшее руководство получило понимание объема ресурсов, в том числе финансовых затрат, необходимых для решения поставленных задач. А также их временную оценку. IT-директор увидел пошаговый план работ, набор ресурсов и перечень инструментов, который потребуется ему для реализации каждого проекта в отдельности.
Дорожная карта мультипроектной работы
ВНЕДРЕНИЕ MES-СИСТЕМЫ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
Задачи проекта
Результаты проекта
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
Новая система как инструмент развития предприятия
В отличии от производственного учета, клиентский сервис уже был автоматизирован. Однако возможности старой системы уже не покрывали растущих потребностей предприятия. Кроме того, устаревание платформы повлекло за собой сложности с обновлениями программного продукта. В рамках проекта было необходимо перейти на новую обновляемую платформу и усовершенствовать функционал системы.
Задачи проекта
Разработать и внедрить автоматизированную информационную систему для оперативного управления складской и транспортной логистикой, документооборота и интеграции с ГИС Меркурий.
Переход на нового EDI провайдера
Одной из задач в рамках проекта автоматизации клиентского сервиса была смена EDI-провайдера на предприятии заказчика. Из-за этого сильно вырос объем доработок в системе, а необходимость выстраивания трехсторонней коммуникации определенным образом усложняла проект. Однако, благодаря отработанной проектной технологии и заранее выстроенному плану шагов в рамках каждого этапа проекта, эти аспекты никак не сказались на итоговом результате.
Результаты проекта
Специалисты предприятия отметили, что благодаря внедрению модуля интеграции с ГИС Меркурий, процесс выписки документов (гашение входящих, формирование производственных и транспортных эВСД) ускорен в 4 раза.
ИНТЕГРАЦИЯ С СИСТЕМОЙ «ЧЕСТНЫЙ ЗНАК»
Своевременный старт проекта с четким дедлайном
В рамках концепции развития IT-системы предприятия нами была разработана подробная дорожная карта проектов первой очереди. Благодаря этому мы заранее спланировали работы по другим проектам и подогнали сроки их завершения под своевременный старт проекта по Честному знаку. В результате у нас осталось время на планомерную разработку системы (а не в режиме аврала, как это было со многими переработчиками молока), и на размеренное вдумчивое тестирование ее работы совместно с заказчиком.
Задачи проекта
В рамках модуля «1С:Честный знак» организовать автоматизированное исполнение следующей цепочки операций:
Полная автоматизация процесса отправки отчета о нанесении после учета выпуска продукции
Ранее у клиента уже была настроена интеграция между «ERP4FOOD» и ГИС “Меркурий”. Это существенно упростило настройку передачу эВСД из «ERP4FOOD» в ГИС “Честный Знак” в рамках текущего проекта. Стоит отметить, что использование в одной системе модулей обмена с Честным знаком и Меркурием позволило полностью автоматизировать процесс отправки отчета о нанесении после учета выпуска продукции.
Результаты проекта