События

Пошаговая стратегия организации и планирования производства молочной продукции

-
25 января в рамках выставки АГРОС-2022 прошла конференция «DairyBusiness 2022: финансы, технологии, маркетинг», в рамках которой эксперты обсудили стратегические аспекты предприятий по переработке молока.
08.02.2022

При организации нового направления на ферме – переработки молока – следует учитывать ключевые аспекты: финансовую базу, технологии, маркетинг. Все ключевые направления, нацеленные на производство и реализацию востребованной продукции. Мероприятие с участием ведущих экспертов в организации процесса переработки молока помогло гостям конференции лучше разобраться в основах отрасли и спланировать дальнейшие шаги в организации производства.

«Финансы, технологии и маркетинг – основа успешной переработки молока. Само по себе оборудование не приносит денег от переработки – оно должно быть правильно подобрано в соответствии с актуальной для конкретной площадки технологией. На наш взгляд, переработка молока устойчивый и стабильный бизнес. Изначально важно продумать, какой продукт подходит вашему региону и вашему потребителю, понять, где будет располагаться или уже расположен молочный завод. Таким образом, вы осуществите первые шаги для успешной молочной переработки», - подчеркнула Ирина Иванова, директор по развитию IDS.

Илья Васильев, ведущий технолог IDS, рассказал на мероприятии о требованиях торговых сетей, которые сегодня активно работают и с небольшими локальными производителями.

«Конкурентоспособность товара по цене – один из базовых факторов при выводе продукта на полку. Качество товара при этом должно быть выше, чем у конкурентов. Готовность к дополнительным затратам – второй фактор, с которым сталкиваются любые производители – акции, рассрочки платежа и т.д. Немаловажным фактором является создание опытной команды по работе с сетями. Это залог эффективной работы с ритейлом», - отметил Илья Васильев, подчеркнув, что проработка любых рисков позволяет эффективно работать с сетями.

Вера Мозговая, директор маркетингового агентства V-Brand, выступая на мероприятии, озвучила информацию по трендам в коммуникации с потребителем в 2022 году.

«Доступность цифровых платформ по всей стране позволяет находить общий язык с целевой аудиторией любого бренда. Используя такие механизмы как контент-маркетинг, таргетированная реклама, различные механики вовлечения, основанные на стратегии, компании рассказывают о своем продукте», - отметила Вера Мозговая.

Среди ключевых трендов общения с потребителем эксперт назвала: очеловечивание аккаунтов, активную коммуникацию и искренность, коллаборации с лидерами мнений и инфлюенсерами, стратегию и аналитику, позволяющие сокращать количество касаний с брендом до принятия решения о покупке.



Источник: MilkLife.ru по материалам маркетингового агентства V-brand