Главное меню
Бренд «Алтайская Коллекция» создан как бренд натуральных молочных продуктов из Сибири в портфеле компании Экомилк. Однако существующая упаковка была незаметна на полке супермаркета и трудна для восприятия: не считывалась категория и было сложно сразу понять, что внутри. У нас за плечами уже был успешный опыт сотрудничества с компанией Экомилк, поэтому нам поручили провести редизайн бренда Алтайская коллекция и адаптировать дизайн на все SKU в линейке. Дизайн линейки должен был отражать позиционирование — молочный бренд № 1 в Сибири.
Используя методику «Платформы Роста» мы выделили ядро целевой аудитории (интеллигенты и традиционалисты) и обозначили потребительский инсайт:
«Для себя и своей семьи я стараюсь выбирать лучшее. Мне кажется, что чем ближе производятся молочные продукты, тем лучше. У нас ведь есть действительно чистые, заповедные места. Известным, раскрученным брендам я доверяю меньше — кажется, что я переплачиваю за рекламу. Но и среди местных марок мне тоже трудно понять, кто делает качественный продукт, а кто халтурит и обманывает».
На «Платформах Роста» бренд позиционируется, в первую очередь, на территории «Комфорта», как экологичный и натуральный, связанный с природой. Вспомогательная территория — «Принадлежность», выраженная в принадлежности к Сибири, к Алтаю, гордости и любви к родному краю и происхождению.
Новый дизайн выполнен в контрастной цветовой гамме. Темно-синий верх упаковки дает ощущение свежести продукта и этот цвет в принципе характерен для молочной полки. Крупный логотип выполнен разными шрифтами: фокус сделан на слове «Алтайская», которое сверху символично увенчивается алтайскими горами и восходящим солнцем, выполненным в этностиле.
Для нижней части упаковки мы выбрали более спокойный бежевый цвет и изобразили подножья гор с пасущимися коровами. Указали крупно категорию продукта и процент жирности. На каждой упаковке в зависимости от вида продукта присутствует либо кувшинчик (если это питьевой продукт), либо пиала, либо деревянная резная ложка в стиле народных промыслов Алтая и клейм с надписью «сибирское качество».
Коллекция получилась очень цельной, заметной и оригинальной для молочной полки. Ее ни спутаешь с другими брендами, она обладает собственным неповторимым почерком.
Источник: Getbrand