Молочные новинки

"Братья Чебурашкины" разработали безлактозные йогурты

-
Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» разработал линейку безлактозных йогуртов специально для розничной сети «Азбука вкуса»
29.03.2021

В ассортименте — классические сливочные «ложковые» и питьевые йогурты, а также йогурты с фруктовыми и ягодными вкусами. Все новинки имеют короткий срок хранения и умеренную жирность 2,5%. С 25 февраля купить йогурты из новой линейки можно в магазинах сети «Азбука вкуса», а также в интернет-магазине.

Заботясь о здоровье покупателей с непереносимостью лактозы (молочного сахара), «Братья Чебурашкины» освоили производство безлактозного молока. Особенность такого производства в том, что в молоко добавляется фермент — биолактаза, который расщепляет лактозу на два компонента — глюкозу и галактозу. Глюкоза делает такое молоко и получаемые из него кисломолочные продукты более сладкими, чем обычные, при этом в продуктах сохраняются все полезные витамины и белки. В 1 литре молока массовая доля лактозы доходит почти до 50 грамм, тогда как в безлактозном молоке – не более 0,1 грамма. 

«Мы решили расширить наш ассортимент и вместе с «Азбукой вкуса» разработали линейку натуральных безлактозных йогуртов, чтобы дать возможность наслаждаться вкусом и пользой молочных продуктов даже тем, кто имеет непереносимость лактозы. Надеюсь, что покупатели оценят пользу, качество и вкус новых продуктов, в которые мы вкладываем душу. И конечно, вся наша продукция проходит строгий контроль качества на всей цепочке от поля до полки», — отметил Владислав Чебурашкин, генеральный директор и основатель «Братья Чебурашкины. Семейная ферма».

«Учитывая запросы наших клиентов мы постоянно расширяем ассортимент продуктов для разных систем питания, в том числе для безлактозной диеты. В свое время «Азбука вкуса» стала одной из первых торговых сетей, в которой появилась продукция бренда, мы сотрудничаем уже больше 7 лет и рады, что вместе нам удалось разработать эту уникальную линейку йогуртов без лактозы из фермерского молока. Уверены, что она будет востребована у своей аудитории», — комментирует Анна Белая, ведущий бренд-менеджер «Азбуки вкуса».


Источник: cheburashkini.ru