Главное меню
Например, традиционный русский напиток "кефир". С 2012 года этот особенный высокопротеиновый кисломолочный продукт появился в Великобритании под торговой маркой "BIOTIFUL DAIRY".
Работа над созданием айдентики торговой марки была поручена брендинговому агентству Quantum Graphics. Так как история поиска рецепта и сырья для этого продукта уникальна, специалисты агентства рассказали ее в дизайне. Создатели продукта организовали экспедицию на Кавказ, где был найден идеальный классический компонент производства - закваска, которая была привезена в Великобританию и стала основой производства множества полезных продуктов.
Дизайн упаковки имеет основной графический мотив: горный ландшафт. Он выполнен в современной пятновой графике с минимальным количеством цветов. Этот прием (узнаваемые иллюстрации и цветовой минимализм) обеспечивает узнаваемость бренда.
Знак — это капля, в которую вписаны горные ландшафты. Он также ассоциируется с историей возникновения вкуса и пользы бренда — исходного сырья продукта.
Линейка представлена большим количеством продуктов, в том числе йогуртом “Kefir yogurt” на основе кефира с четырьмя вкусами: натуральный, малина и гранат, манго и лайм, мед и имбирь.
Источник: UniPack.ru