Главное меню
Наталья Ивакина, руководитель категории «Сыры и масло» ООО «Валио», сказала: "Основная задача, которую мы преследовали, — привлечь новую аудиторию, при этом сохранив внимание лояльных потребителей. Именно поэтому редизайн должен был быть проведен очень аккуратно, без кардинальных перемен".
Следуя ценностям Viola, дизайнеры поставили вкус в центр коммуникации и сделали упаковку максимально привлекательной, разнообразной и при этом очень чистой.
Леонид Фейгин, сооснователь DDVB и креативный директор, рассказал: "Когда приходится работать с таким любимым и успешным брендом, то разрываешься между двумя желаниями: сделать лучшее, на что ты способен, все при этом изменив, или, наоборот, не менять практически ничего, подойдя к этому вопросу максимально тактично. Мы сохранили неотъемлемые черты Viola: девушку-блондинку и яркий красный цвет упаковки, но при этом изменили характер этого образа, сделав его более стильным, энергичным, живущим в ритме сегодняшнего дня. Логотип избавился от лишних элементов и обрёл новое написание. Вся дизайн-система выстроилась вокруг аппетитных бутербродов разной формы, каждый из которых индивидуален, выгодно подчеркивает особенности сыра и позволяет покупателям быстрее найти желаемый вкус".
Источник: UniPack.ru