Молочные новинки

DDVB бережно обновил упаковку плавленого сыра Viola

-
Команда брендингового агентства DDVB сделала бережный редизайн упаковки легендарного плавленого сыра Viola от бренда Valio.
14.03.2021

Наталья Ивакина, руководитель категории «Сыры и масло» ООО «Валио», сказала: "Основная задача, которую мы преследовали, — привлечь новую аудиторию, при этом сохранив внимание лояльных потребителей. Именно поэтому редизайн должен был быть проведен очень аккуратно, без кардинальных перемен".

DDVB бережно обновил упаковку плавленого сыра Viola

Следуя ценностям Viola, дизайнеры поставили вкус в центр коммуникации и сделали упаковку максимально привлекательной, разнообразной и при этом очень чистой.

Леонид Фейгин, сооснователь DDVB и креативный директор, рассказал: "Когда приходится работать с таким любимым и успешным брендом, то разрываешься между двумя желаниями: сделать лучшее, на что ты способен, все при этом изменив, или, наоборот, не менять практически ничего, подойдя к этому вопросу максимально тактично. Мы сохранили неотъемлемые черты Viola: девушку-блондинку и яркий красный цвет упаковки, но при этом изменили характер этого образа, сделав его более стильным, энергичным, живущим в ритме сегодняшнего дня. Логотип избавился от лишних элементов и обрёл новое написание. Вся дизайн-система выстроилась вокруг аппетитных бутербродов разной формы, каждый из которых индивидуален, выгодно подчеркивает особенности сыра и позволяет покупателям быстрее найти желаемый вкус".

Источник: UniPack.ru