Молочные новинки

«Пестравка» встречает зиму новым мороженым

_
Нежно-пряная ваниль, ароматные малина и черника – эти три вкуса дополнили коллекцию мороженого «Пестравка», насчитывающую теперь аж 22 наименования холодного десерта!
19.11.2020

Поскольку все три новинки выпущены к зиме, они расфасованы в большие 270-грамморвые ведерки-пинты для того, чтобы полакомиться пломбиром в холод и стужу за одним столом могла вся семья и всем хватило. 

Мороженое «Пестравка» производится в Новосибирской области на фабрике «Купинское мороженое» строго по ГОСТ из натуральных высококачественных молока и сливок с добавлением отборных ароматных ягод.И никаких  консервантов, усилителей вкуса и ароматизаторов в составе! Все экологично, все по-честному. 

Не узнать новое мороженое на полках в магазинах просто невозможно. Аккуратные белые бумажные ведерки закрыты коричневыми в белый горох крышками (под ними -валкилидная запайка для дополнительной герметизации как гарантия сохранения вкуса и свежести необычного десерта) и обернуты цветными обечайками с изображением цветков ванили и аппетитных лесных ягод. Чуть в стороне – логотип марки – обаятельная коровушка Пестравка в горошковом платье, призывающая потребителей: «Сами-то попробуйте!» Она же чуть в стороне утверждает, что 12-процентный пломбир марки – это одно сплошное «удовольствие в каждой ложке». 

Мороженое появилось в ассортименте «Пестравки», порядка 20 лет выпускающей главным образом традиционные молочные продукты, полтора года назад. Однако уже завоевало популярность у потребителей. Какие только вкусы не представлены в линейке – соленая карамель и дыня-клубника для гурманов, шоколад и ваниль для тех, кто предпочитает классику. И это не полный перечень, а главное – он будет дополняться, потому что уже сейчас технологи разрабатывают оригинальные вкусы для летних новинок! 

Многие привыкли воспринимать мороженое только как десерт, однако оно - еще и полезный продукт. Пломбир богат витаминами, незаменимыми кислотами, натрием, кальцием, калием, комплексно укрепляющими организм. Кроме того, он способствует выработке в организме человека серотонина, известного как «гормон счастья». Именно поэтому даже небольшая порция холодного десерта повышает настроение.

«Добрые традиции» — один из слоганов бренда и в нем суть позиционирования «Пестравки». Ее история началась порядка 20 лет назад в Самарской области. Сегодня торговая марка объединяет свыше 100 наименований продукции: молоко, кефир, ацидофилин, простоквашу, ряженку, бифидок, йогурты, сметану, сливки, творог, сыр и другие продукты, пользующиеся неизменной популярностью потребителей центральной части России за натуральность, вкус и пользу.

Источник: Пресс-служба ТМ «Пестравка»