Главное меню
Рынок творожных сыров уверенно растёт благодаря тренду на здоровый образ жизни и полезное питание среди россиян. В результате исследований было отмечено, что потребители предпочитают менее жирные продукты с более мягкой и легко намазывающейся консистенцией. Этим продуктом станет Violette Light. Его жирность ниже на 10% по сравнению с классической Violette, а консистенция получилась ещё более легкой и нежной. Новый бренд представлен легкими свежими травянистыми вкусами и будет продаваться в упаковке по 160 грамм.
В Wellhead нашли для дизайна простой и эффектный образ, иллюстрирующий идею лёгкости во всем: и в жирности, и в намазывании.
Команда агентства создала дизайн упаковки для всех трёх видов сыра новой линейки, это: сливочный, с прованскими травами и со вкусом свежего огурца. Новая линейка выводит дизайн бренда на новый уровень и начинает рассказывать потребителю о по-настоящему важных свойствах продукта: его аппетитности и вкусности.
Новый дизайн отличается яркостью и нестандартным подходом в коммуникации, что выделяет Violette на полке среди конкурентов. Более того, зная реалии российской выкладки в супермаркетах, дизайнеры уделили особое внимание тому, как упаковка «работает» со всех сторон, даже с самой маленькой боковинки.
Источник: UniPack.ru