События

WorldFood Moscow – 2020: новые тренды потребления молочной продукции, импортозамещение

_
_
С 22 по 25 сентября в Москве прошла WorldFood Moscow, крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса. Ключевая тема мероприятия – импортозамещение и тенденции развития продовольственного рынка. В этом году в выставке приняли участие 377 компаний из 10 стран мира и 30 регионов России.  По статистике организаторов мероприятия 30 % посетителей интересовались молочной продукцией и сырами. В рамках выставки была организована конференция «Молочные продукты. Рынок сыра – индикатор кризиса».
04.10.2020


Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова приняла участие в выставке и выступила модератором конференции «Молочные продукты. Рынок сыра – индикатор кризиса». Марина Петрова отметила, что несмотря на то, что производство молока-сырья после введения продуктового эмбарго постепенно растет, и объемы производства молочной продукции в целом показывают неплохую динамику, многие предприятия действуют по инерции, не учитывая грядущие изменения и недооценивая трудности, с которыми столкнется молочная отрасль в 2020-2021 годах.  


Марина Балабанова, региональный вице-президент по корпоративным отношениям в России и СНГ компании «Данон», рассказала о потребительских трендах в сегменте молочных продуктов, которые компания «Данон» наблюдает в период пандемии. 


Тарас Кожанов, директор Ассоциации промышленного козоводства и заместитель директора «Сернурского сырзавода» рассказал о каналах сбыта сырзавода, акцентировав внимание на максимально эффективных и маржинальных.


Наталия Франтова, директор департамента закупок свежих и ультра свежих товаров сети «Зельгросс» рассказала о политике сети в работе с молочной категорией и подходе сети к выбору поставщиков, а также обозначила потребительские тренды, которые наблюдает их сеть.   


ООО «ТК ГЛОБАЛФУД» представил элитные сыры из коровьего и козьего молока, произведенные в Армении. 


ТнВ «Сыр Стародубский» представил разнообразную молочную продукцию. Предприятие выпускает продукцию под разными брендами, в том числе «СТАРОДУБ место сылы», СЫР Стародубский, LATTESCO и др. В ассортименте твердые сыры, полутвердые, мягкие и рассольные, плавленые и другая молочная продукция. 


ЗАО «КАРАЧЕВМОЛПРОМ» презентовало продукцию под тм МАСЛОВКА. Компания привезла много новинок: сметану с различными наполнителями, творожные массы с большим количеством различных добавок и многое другое. 


Брянский гормолзавод представил молочную продукцию для детского питания под брендом «Ам-Ам Мамина забота».


Предприятие ООО «Майма-молоко» ТД презентовало сыры, произведенные на Алтае.