Молочные новинки

Эстетическая изюминка сыров ALTI

-
Alti — это 2 завода по производству европейских сыров — профессионального пицца-сыра для Horeca и французских сыров с белой плесенью для Retail.
07.09.2020

Специалисты агентства Getbrand должны были провести редизайн упаковки сыров с белой плесенью, адаптировав позиционирование бренда под направление B2C и сохранив образ актуального европейского бренда, который зарекомендовал себя на рынке, и отвечает атрибутам, не смешиваясь при этом с «итальянцами» и «фермерами».

Изучив конкурентов и целевую аудиторию, дизайнеры приняли решение использовать бренд-территорию «Удовольствие» с помощью своего инструмента «Платформы роста».

Старый и новый дизайн:

новый дизайн упаковки сыров Alti

Сыры с белой плесенью могут подчеркнуть и вкус человека, и красоту момента, добавляя эстетическую изюминку и сырной тарелке, и бокалу вина, и столу в целом. Искать варианты для их подачи, подбирать джемы, орехи и фрукты — отдельное удовольствие, которое требует подключения фантазии и вдохновения. Поэтому суть бренда определяется тремя словами — в предвкушении удовольствия. Alti — это сыры, которые превращают классическую закуску в повод для маленького праздника.

Дизайн упаковки подкрепляет эту идею. В центре упаковки находится достаточно лаконичная фуд-зона, в которой главное внимание фокусируется на сыре и варианте его подачи, что помогает потребителю быстрее ориентироваться на полке и понимать, что за продукт находится внутри упаковки. Красный виноград хорошо сочетается с цветовым решением упаковки и придает дополнительное ощущение свежести фудзоне.

новый дизайн упаковки сыров Alti

Источник: UniPack.ru