Главное меню
Йогурты Fruttis (производитель Campina) появились на российском рынке в 1992 году. За годы присутствия на рынке дизайн упаковок периодически обновлялся.
Агентство BQB предложило новое видение для бренда Fruttis. Его основой стала активная, контрастная бренд-зона. На упаковке теперь нехарактерный для категории черный круг с белым лого.
Также была создана новая продуктовая зона. Теперь фрукты хорошо видны, и вместе с обновленной бренд-зоной четко коммуницируют ключевое сообщение бренда – это йогурты с богатым фруктовым вкусом от известного производителя.
В ассортиментной линейке появились лимитированные серии с героями из популярных американских мультфильмов.
Обновление проводилось для моновкусов, йогуртов с разными фруктами и детской линейки, при этом в ходе редизайна дизайнеры усилили воспринимаемое единство бренда.
Источник: UniPack.ru