Главное меню
Следует отметить, что производство мороженого – очень динамичная отрасль. На сезон потребления с марта по август приходится пик продаж, хотя, на мой взгляд, этот вкуснейший десерт остается популярным во все времена года. Рост или падение спроса на мороженое регулируется в первую очередь рыночными факторами, что необходимо учитывать при планировании производства.
Приверженцы здорового питания не хотят видеть на этикетке ингредиенты с Е-кодами - их привлекает «чистая этикетка».
Одним из таких факторов является изменение в поведении потребителей: рост популярности здорового образа жизни, поиск новых продуктовых предложений, интерес к необычным вкусам. Так, тренд ЗОЖ все больше заявляет о себе, и рынок следует ему, предлагая новые продукты. При этом приверженцы здорового питания не хотят видеть на этикетке ингредиенты с Е-кодами - их привлекает «чистая этикетка». При этом мороженое должно оставаться вкусным и качественным лакомством.
Тренд ЗОЖ все больше заявляет о себе, и рынок следует ему, предлагая новые продукты.
Однако современное производство мороженого трудно представить себе без пищевых добавок. Наиболее применяемыми добавками являются стабилизаторы, эмульгаторы и их комбинации. Использование стабилизирующих систем позволяет обеспечить кремообразную консистенцию, необходимую взбитость мороженого, воздействовать на распределение кристаллов льда и воздушных пузырьков, сохранять стабильность готового продукта в процессе хранения. Эмульгаторы также влияют на качество мороженого. Выбор производителя в пользу той или иной стабилизирующей и эмульгирующей системы зависит от технических и экономических требований, от поставленных целей, а также и от потребительского поведения.
Использование стабилизирующих систем позволяет обеспечить кремообразную консистенцию, необходимую взбитость мороженого, воздействовать на распределение кристаллов льда и воздушных пузырьков, сохранять стабильность готового продукта в процессе хранения
Надо признать, что значительная часть добавок может оказывать отрицательное влияние на здоровье людей. Поэтому производители постоянно находятся в поисках новых эффективных и безопасных стабилизационных систем, которые смогут обеспечить требуемую консистенцию и устойчивость продукта в процессе его производства и хранения. В то же время, использование таких систем не должно приводить к существенным изменениям в технологическом процессе и дополнительным затратам.
Тренд «чистая этикетка» ведет не только к расширению ассортимента производителя, но и вызывает доверие у покупателей, которые связывают с ним сохранение качества продукта и улучшение качества жизни в целом. Вопросы качества пищевых продуктов особенно актуальны в настоящее время. Поэтому гарантия качества – важнейшая задача компании Hydrosol GmbH & Co.KG. Современнейшее производственное оборудование, надежные поставщики, высококвалифицированные специалисты в области продуктов питания – всё это обеспечивает неизменно высокое качество продуктов компании.
Путем многочисленных опытов и выработок мы смогли получить продукт без Е-кодов, секрет которого кроется в комбинации правильно подобранного крахмала и пищевых волокон.
Следуя тренду «чистая этикетка» в изготовлении мороженого, специалисты компании Hydrosol разработали стабилизационную систему Stabimuls IC 90700, которая полностью отвечает запросу рынка. Основной задачей был точный подбор ингредиентов, которые способны выполнять технологические функции стабилизаторов и эмульгаторов. И нам это удалось. Путем многочисленных опытов и выработок мы смогли получить продукт без Е-кодов, секрет которого кроется в комбинации правильно подобранного крахмала и пищевых волокон. Данная система уже успешно зарекомендовала себя на европейском рынке, став полностью конкурентноспособной среди прочих продуктов с «чистой этикеткой».
Вязкость крахмала в смеси мороженого повышается в несколько раз, тем самым увеличивая объем продукта.
В заключение несколько слов о функциональности ингредиентов, входящих в систему Stabimuls IC 90700. Особенностью крахмалов в новом продукте компании Hydrosol является их высокая влагоудерживающая способность. Вязкость крахмала в смеси мороженого повышается в несколько раз, тем самым увеличивая объем продукта. До разработки данной стабилизирующей системы вязкость резко уменьшалась после размораживания, разрушая структуру продукта, что приводило к образованию кристаллов льда.
Еще одной важной задачей при производстве является увеличение срока годности мороженого. Эта тема всегда вызывает у специалистов широкое обсуждение. Учитывая, что основными видами порчи мороженого являются рост кристаллов льда и окисление, в системе Stabimuls IC 90700 взамен эмульгаторов используются пищевые волокна. Срок хранения продукта в котором использована наша система составляет один год, в то время как мороженое с другими видами решений по «чистой этикетке» хранится всего полгода.
Срок хранения продукта, в котором использована система Stabimuls IC 90700, составляет один год, в то время как мороженое с другими видами решений по «чистой этикетке» хранится всего полгода.
Оптимальная массовая доля жира для мороженого, в составе которого используются волокна, составляет от 10 процентов и выше. Еще одно преимущесто системы Stabimuls IC 90700 – это хорошая взбитость продукта и достижение объема до 100%.
Хотелось бы подытожить вышесказанное: используя систему Stabimuls IC 90700 компании Hydrosol при производстве мороженого, Вы получаете вкусный, хорошо взбитый замороженный десерт с кремообразной консистенцией и без ощутимых комочков жира и кристалликов льда.
Используя систему Stabimuls IC 90700 при производстве мороженого, Вы получаете вкусный, хорошо взбитый замороженный десерт с кремообразной консистенцией и без ощутимых комочков жира и кристалликов льда.
Интересы компании «Hydrosol GmbH & Co.KG» на территории России представляет ее дочерняя компания – «КТ ООО Штерн Ингредиентс».
Компания КТ «ООО Штерн Ингредиентс» в КАТАЛОГЕ ПОСТАВЩИКОВ МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ на портале MilklLife.ru