События

Международная выставка DairyTech 2020 представила широкий ассортимент оборудования для производства молока и молочной продукции

-
В феврале 2020 в МВЦ «Крокус Экспо» при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Россельхознадзора и Национального союза производителей молока с успехом прошла Международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech 2020.
05.03.2020

DairyTech – это единственная в России международная выставка, на которой представлен полный спектр оборудования для переработки молока и производства молочной продукции.

В этом году выставку посетило на 9% больше специалистов, занятых в производстве молока и молочной продукции, чем в 2019 году, что составляет 31% всех посетителей выставки или 1511 уникальных посетителей. Всего выставку за 4 дня работы посетили 5 442 специалистов, представляющих 76 регионов России и 38 стран мира. Наибольшее количество посетителей традиционно представляли ведущие регионы по переработке молока – Московскую, Ленинградскую и Воронежскую области, республику Татарстан, Краснодарский край, Удмуртскую республику и Алтайский край. Специалисты представляли, как компании-лидеры рынка производства молочных продуктов: «Вимм-Билль-Данн», «Данон», «Хохланд Руссланд», «Милком», Молочный комбинат «Воронежский», так и производителей из достаточно отдалённых от столицы регионов - Амурской области, Камчатского края и Республики Саха(Якутия). 


IMG_6303i.jpg


Выставку также традиционно посещают ведущие дистрибьюторы оборудования и материалов. В этом году они составили 20% от общего числа, или около 1000 посетителей. Ознакомиться с новинками оборудования и материалов для производства сыра от мировых лидеров приехали производители из России и Ближнего зарубежья – это 600 посетителей - специалистов (12% от общего числа) Посетители представляли, как крупных производителей: компании «Вимм-Билль-Данн», «Сыр Стародубский», «Савенсия», «Савушкин продукт», «Киприно», Сыроваренный завод «Сармич», так и производителей из регионов: Молочный завод «Гиагинский», «Тульский молочный завод» и другие. Выставку также посещают и начинающие сыроделы в поисках новых возможностей для развития производства. 


IMG_5988i.jpg


Как отметили посетители выставки, только на DairyTech возможно за 4 дня ознакомиться с самым широким ассортиментом новейшего оборудования и проверенных решений от ведущих российских и зарубежных производителей для точного решения производственных задач накануне горячего сезона.

Экспозиция выставки сегментирована по товарным категориям и охватывает полный цикл переработки молока и производства молочной продукции: от доильного оборудования до конечной упаковки.

В этом году в выставке приняли участие более 200 ведущих российских и международных производителей и дистрибьютеров из 12 стран. Это компании из России, Франции, Италии, Германии, Дании, Нидерландов, Польши, Китая, Турции и других стран. Общая площадь экспозиции превысила 10 000 м2. 


IMG_6502i.jpg


Более 60 новых компаний, производителей и поставщиков из Германии, Дании, Франции, Италии и России представили оборудование для производства молочной продукции и сыров, линии для розлива и упаковки молочной продукции, а также комплектующих и материалов для молочной промышленности.

По отзывам участников, DairyTech – это возможность представить свои новинки и лучшие продукты профессиональной целевой аудитории. Кроме этого, DairyTech способствует получению объективной оценки востребованности и конкурентоспособности предложения благодаря прямому контакту с технологами и инженерами предприятий по переработке молока и производству молочной продукции, а также дистрибьютерами.

Компания «ДМП», специализирующаяся на разработке и реализации комплексных технологических решений для молочной промышленности, отметила, что участие в выставке DairyTech 2020 является одним из важнейших событий года. Участие в выставке позволяет прорабатывать с постоянными и новыми партнерами методы увеличения эффективности производств путем оптимального внедрения эффективных технологических решений. 


IMG_6195i.jpg


Следуя тренду экологичности, компания SIG Combibloc, генеральный спонсор выставки, подготовила для посетителей выставки образцы таких инновационных упаковок как SIGNIA, ECOPLUS и SIGNATURE. Эти виды упаковок уже удостоены множества самых престижных наград в области упаковочной индустрии. Помимо этого, среди новинок производитель представил форматы – combiblocMidi / combifitMidi, combidome и combiSmile.

Самые популярные форматы, вызвавшие наибольший интерес среди посетителей выставки - combiblocMidi / combifitMidi и combiblocSmall / combifitSmall. 

Компания Galdi представила на выставке автомат розлива последнего поколения Galdi RG270 SDUC. За 4 дня работы выставки были проведены переговоры более чем с 50-ю компаниями из России, Узбекистана, Киргизии, Украины.

Завод «ТАУРАС-ФЕНИКС» представил на DairyTech 2020 4 модели фасовочно-упаковочного оборудования для молочной промышленности. За время работы выставки было собрано более 200 заявок на изготовление оборудования.

Компания «Пром-Упак», постоянный участник выставки, увеличила площадь своей экспозиции и представила широкий ассортимент форматов и объемов упаковок Gable Top и оборудование асептического розлива. Компания провела переговоры с постоянными клиентами, а также заключила соглашения с новыми предприятиями из Монголии, Азербайджана, Киргизии и Казахстана.  


Деловая программа

Для посетителей в двух конференц-залах было проведено 12 различных конференций, семинаров, мастер-классов, круглых столов и презентаций, посвященных самым актуальным вопросам, волнующих производителей, переработчиков и поставщиков сегодня. Профессиональная аудитория деловой программы DairyTech 2020 составила более 1000 специалистов, представляющих ведущие регионы России и страны Ближнего Зарубежья, или 20% всех посетителей выставки. В дискуссиях приняли участие 85 спикеров из числа крупнейших производителей, представителей ритейла, органов государственной власти и отраслевых союзов.

IMG_6734i.jpg

Наибольший положительный отклик посетителей получили такие темы, как внедрение системы «Меркурий» и цифровой маркировки, запуск новых продуктов, ЗОЖ-сегмент и экологическое регулирование, рынок сыра в России и мире, вопросы правоприменительной практики и техническое регулирование.

В качестве спикеров в деловой программе приняли участие представители ТОП-4 переработчиков молока в России: компании Danone, «Вимм-Билль-Данн», КОМОС ГРУПП, Молвест, а также один из крупнейших импортеров – «Савушкин продукт» («Санта Импекс Брест»).

К переработчикам в расширенном составе присоединился ритейл: X5 Retail Group, Перекресток, АШАН, Глобус.

Традиционно поддержку выставке и деловой программе оказали представители государственных органов (Роспотребнадзор по Московской области, Евразийская экономическая комиссия) и отраслевого союза (Союзмолоко).

Впервые к деловой программе присоединился консалтинг: своей экспертизой поделились спикеры Euromonitor International, Nielsen Россия, Deloitte, Streda Consulting.

Специальными гостями Пленарной сессии 18 февраля по точкам роста в молочной индустрии стали Ольга Абрамова, министр сельского хозяйства Удмуртской Республики, и Артем Белов, генеральный директор «Союзмолоко».

Специальным гостем «сырной конференции» 20 февраля выступил Грегори Розе, эксперт по технологиям и ингредиентам для сыроделия компании Chr.Hansen.

18 февраля в рамках Пленарной сессии «Точки роста, новые продукты и технологии в молочной индустрии» состоялось выступление генерального директора Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа Александра Криволапова, который поделился прогнозами развития отрасли в ближайшие годы. По словам Александра Криволапова, в ближайшие годы особое внимание будет уделяться созданию экономики с низким углеродным следом и экономике замкнутого цикла, а также сокращению воздействия производства на окружающую среду.

Такой подход коррелирует с потребительскими трендами: как отметила Дина Епифанова, руководитель направления по корпоративной ответственности и устойчивому развитию Tetra Pak в России, Беларуси, Украине, Центральной Азии, странах Кавказа и Юго-Восточной Европы, сегмент потребителей, которые на сегодняшний день выбирают экологичность продукта и упаковки, стремительно растет.

Эксперты Tetra Pak подчеркнули, что такой запрос — отличная возможность для ритейлеров начать формировать актуальное конкурентоспособное предложение и создавать кастомизированный продукт, в котором заинтересован покупатель.

Подводя итоги мероприятия генеральный директор «Союзмолоко» и модератор пленарной сессии «Точки роста, новые продукты и технологии в молочной индустрии» Артём Белов, отметил: «Мы обсудили все ключевые вызовы, которые стоит ждать молочной отрасли в 2020 году. Мы поговорили о технологиях, о спросе, об эффективности, об экспорте, об изменении посетительских предпочтений, о конкуренции с альтернативными продуктами. Все эти темы удалось раскрыть, и, мне кажется, что удалось содержательно пообщаться на предмет того, как будет развиваться молочная отрасль».

19 февраля в Пленарной сессии «ЗОЖ и тренд eco-friendly как часть стратегии молочных предприятий. Новые продукты и успешный опыт внедрения» выступил иностранный эксперт – директор по маркетингу в Европе компании SIG Combibloc Норман Гироу.

В своем выступлении господин Гироу привёл статистику компании по потребительским предпочтениям: «Сегодня 86% российских потребителей в перспективе готовы платить больше за экологичные продукты. При этом всего 14% тех, кто считает, что такие продукты легко найти на полке. Здесь, как видим, наблюдается своеобразная диспропорция - многие готовы, но мало кто знает, как эти продукты найти», - сказал он.

Генеральным спонсором DairyTech 2020 выступил – ООО «СИГ Комбиблок», Стратегическим спонсором выставки – АО «Тетра Пак».

В 2021-м году 19-я Международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech пройдет с 26 по 29 января в МВЦ «Крокус Экспо».

Чтобы узнать больше о возможностях участия отправьте заявку уже сейчас.

Об организаторе выставки:

Организатор выставки – компания Hyve является глобальной компанией-организатором мероприятий нового поколения.

Концепция Hyve Group –формирование ведущего мирового портфеля мероприятий, ориентированных на контент, мероприятий, которые нельзя пропустить, гарантирующих экспонентам и посетителям незабываемый опыт и высокую эффективность инвестиций.

Компания была основана в 1991 году в Лондоне как ITE Group PLC. За прошедшие годы компания завоевала безупречную репутацию как в России, так и на международном рынке выставочных услуг. В сентябре 2019 компания объявила о ребрендинге и переименовании ITE Group plc в Hyve Group plc.

Источник: Hyve Group