Молочные новинки

Otvetdesign разработали дизайн упаковки йогуртов a'la Botanic для "Активиа"

-
Студия Otvetdesign разработала дизайн упаковки для биойогуртов "Активиа a'la Botanic".
21.12.2019

Для основной аудитории необходимо было создать продукт, идущий в ногу со временем, а для молодой группы потребителей поколения Z и миллениалов - объект желания.

Активиа a'la Botanic


Бренд «Активиа» успешно сохраняет свою стабильную лояльную базу, однако более молодая ЦА воспринимает «Активиа» как очень серьезный, функциональный и «взрослый» бренд.

a'la Botanic — это натуральный йогурт для особенной заботы об организме, с зарядом пробиотиков и чайно-фруктовыми нотками во вкусе. Это современный, полезный и премиальный продукт, одинаково подходящий как для молодой аудитории, для которой внешний вид и соответствие актуальным трендам имеет такое же определяющее значение, как и натуральный, природный состав, так и для основной аудитории, которая выбирает «Активиа» за качество, экспертность и вкус.

Активиа a'la Botanic

В студии омолодили и освежили бренд, сохранив при этом ключевые дифференцирующие особенности, которые знают и любят потребители. Дизайн линейки a'la Botanic сохраняет структурную целостность ассортиментного ряда термостатных йогуртов и соответствует новой концепции, транслирует коды натуральности, природности и премиальности на понятном для обеих ЦА вербальном и визуальном языке.

Дизайнеры сохранили расположение крупной лого-зоны в верхней части упаковки, заменив при этом фон на текстуру листа, что позволило сохранить узнаваемый вид линейки и в то же время показать натуральность. Оформление фудзоны соответствует в том числе и вкусовым качествам самого продукта, придает ощущение легкости, насыщенности, вкусового и эстетического разнообразия, простого и непринужденного. 


Источник: news.unipack.ru