Молочные новинки

Новый бренд молочной продукции Milactika казахстанского молокоперерабатывающего предприятия

Подготовил Иванов Н.В. - MilkLife.ru
Отраслевое агентство ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ разработало бренд для ТОО «Молочный союз» г. Петропавловск, Казахстан.
31.07.2019
Дизайнеры провели исследование рынка молочной продукции в Петропавловске, а также в Астане, важном регионе для развития и расширения продаж компании ТОО «Молочный союз». Затем подобрали название Milactika — неологизм, созданный из соединения слов «милк» и «галактика».
 
 
Идея бренда — ассоциация между брендом Milactika и огромным миром молочной продукции. Наша галактика — млечный путь, небесная река, ведущая в бесконечность. Милактика — это здоровье, широкий ассортимент и огромная польза для человека. Это правильные продукты, подходящие для здорового образа жизни.
 
Употребляя свежие и натуральные молочные продукты, ты создаешь правильный и положительный настрой на весь день.
 
Milactika [мила’ктика] — неологизм, созданный из соединения слов «милк» и «галактика». Название, которое сочетает в себе сразу несколько ассоциаций: «Мила» создает ощущение нежности и заботы. «Лакт» относит нас к молочной продукции и созвучен со словом лакать. «Галактика» подходит для широкого ассортимента продукции.
 
Эмоциональный и яркий логотип выделяется на фоне традиционных молочных продуктов региона: Широкий шрифт улучшает считываемость и название. За счет переноса можно прочитать, как «мое молоко».
 
Современный, эмоциональный, запоминающийся герой ассоциируется с молочной продукцией.
 
Использование древесной текстуры передает образ натуральности. Белый цвет имитирует парное молоко. Упаковка рассказывает о полезности и нежности продукта. В названии использованы крылья, что создает целостный образ в сочетании с логотипом.

8e713aff8fbbf9d5db7775a469d2bf35.png


cf5a74aeedf76b320a31356e34c3e4ba.jpg

Источник: пресс-служба Ватель маркетинг