интервью и комментарии

"Для молочных предприятий важным шагом является создание своих соцсетей с вовлекающим контентом"

Мария Волкова
креативный директор маркетингового агентства V-Brand
Мария Волкова, креативный директор маркетингового агентства V-Brand, рассказала о стратегии преимуществах работы предприятий-производителей молочной продукции с молодым поколением.

19.01.2022

Поколение Z – молодые люди, родившиеся с 1998 по 2012 гг, сегодня – активная группа потребителей молочной продукции.

По словам эксперта, эта группа потребителей «пока еще не охвачена заводами-производителями! По старинке, молочные предприятия России делают акцент на женщин 35+, мам, заботящихся о своих детях. Но никто, почему-то, не обращает внимание на них — молодых и энергичных, готовых скупать «трендовое» молоко за цену выше среднего только потому, что его пьет любимый блогер».

«Мы в маркетинговом агентстве V-BRAND активно предлагаем нашим клиентам — молочным заводам, обратить внимание на поколение Z как активных потребителей их продукции. И так как этот сегмент целевой аудитории пока не охвачен никем, станьте первыми и завоюйте их сердца. Самый основной маркетинговый канал в коммуникации с поколением Z — это социальные сети. Самые популярные — это Инстаграм, ТикТок и ВКонтакте. Для предприятий первым шагом является создание своих соцсетей с качественным и интересным вовлекающим контентом», – подчеркнула Мария Волкова. – «Не нужно рассказывать, как был основан ваш завод — поколению Z это не интересно. Расскажите, как упаковка вашего кефира совпадает по стилю с последней коллекцией кроссовок Кенни Веста, или что ее можно перерабатывать экологичным способом! Вовлеките аудиторию через конкурс «крейзи» танца с молоком вашего производства, снимите вирусный ролик в стиле техно-тусовки. А дальше, когда наберете базовую аудиторию, расширяйте ее через инфлюенс-маркетинг и таргетированную рекламу. Главное – захотеть и начать делать», – отмечает представитель V-BRAND.

Эксперт выступит на конференции «Брендинг и ребрендинг», которая пройдет 26 января на площадке выставки DairyTech. Начало мероприятия в 10:30. Участие бесплатное по предварительной регистрации

Важная информация: в 2022 году выставка DairyTech имеет статус covid-free. Проход на мероприятие возможен только по QR-коду о вакцинации или ПЦР-тесту со сроком действия 48 часов.

По всем дополнительным вопросам обращайтесь:

marketing@v-brand.me

media@v-brand.me