интервью и комментарии

«Рассчитываем на своевременную поставку маркированной упаковки типографиями»

Евгений Гребнев
генеральный директор ОАО «КАРАТ»
Один из крупнейших российских производителей плавленого и творожного сыра «КАРАТ» завершает подготовку к началу обязательной маркировки в категории сыров и мороженого, которая наступит с 1 июня, сообщили в пресс-службе ЦРПТ.
13.05.2021

«КАРАТ» активно готовится к выпуску маркированной продукции. На сегодняшний день закуплено все необходимое оборудование, идут тесты по прямому нанесению, тесты по верификации. Мы работаем над адаптацией софта и подготовкой персонала. Рассчитываем на своевременную поставку маркированной упаковки типографиями и надеемся, что сбоев не будет.


В качестве основного способа мы остановились на типографском нанесении. Он позволяет гарантировать высокий грейд нанесения кода, уменьшает количество необходимого на линии оборудования.


На всех этапах мы активно взаимодействовали с оператором ЦРПТ и благодарим сотрудников за конструктивную и взаимную работу по проекту. Нам удалось протестировать различные способы нанесения и определить варианты, которые подходят нам.

В качестве основного способа мы остановились на типографском нанесении. Он позволяет гарантировать высокий грейд нанесения кода, уменьшает количество необходимого на линии оборудования. Однако для половины SKU мы будем использовать прямое нанесение каплеструйным принтером из-за технической невозможности использовать типографский способ и неготовности ряда поставщиков. Организация данного процесса потребовала от нас дополнительных инвестиций.


Для половины SKU мы будем использовать прямое нанесение каплеструйным принтером из-за технической невозможности использовать типографский способ и неготовности ряда поставщиков.


Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ:

До начала обязательной маркировки сыров и мороженого остался один месяц, производители готовятся к этой дате. Завод «КАРАТ» – один из лидеров российского рынка плавленых и творожных сыров – своевременно начал подготовку к маркировке. Выбранные предприятием способы нанесения кодов показали высокую эффективность.

В настоящий момент к системе маркировки молочной продукции подключилось более 13 тысяч компаний, из них почти 2 тыс. – производители. Они заказали в «Честном ЗНАКе» 472 млн цифровых кодов.

Оператор ЦРПТ оказывает различного рода содействие производителям с учетом имеющегося опыта для помощи в запуске проекта. Помимо этого, на сайте честныйзнак.рф выкладывается информация о технических решениях, статусах готовности типографий, предложениях интеграторов. Разработан калькулятор технических решений, с помощью которого бизнес может выбрать оптимальные для своих производств способы нанесения кодов.

 

Источник: пресс-служба ЦРПТ