интервью и комментарии

Как производителям молочной продукции завоевать внимание поколения Z?

Вера Мозговая
Cооснователь маркетингового агентства V-Brand
В рамках конференции «Новый имидж молока» Вера Мозговая, со-основатель маркетингового агентства V-Brand, расскажет о том, что важно учитывать брендам при коммуникации с представителями цифрового поколения.
12.03.2021

Напомним, конференция пройдет 16 марта в рамках международной выставки Beviale Moscow. Вера Мозговая выступит с темой: «Z и молоко: как завоевать внимание поколения Z?»

«В борьбе за внимание аудитории победит тот, кто понимает ценности и запросы целевой аудитории лучше всего. Для этого важно понимать приоритеты каждого поколения», – отмечает Вера Мозговая. 

В ходе своего выступления эксперт разберёт, какие инструменты нужно использовать, чтобы расположить к себе современную молодежь.

В рамках конференции «Новый имидж молока» также будут освещены следующие темы:

  • Ритейл 2025. Каких продуктов он ждет?
  • Продукты будущего: продовольственные тренды;
  • Пути выживания молока. Молочные перспективы;
  • Локальный бренд – это тренд?
  • Оффлайн жив? Работающие инструменты для продвижения молочной продукции;
  • Сыры 2025: какими они должны быть, чтобы потребитель их выбирал?
  • Dairy collaboration: коллаборации молока с другими категориями;
  • Безлактозное молоко – необходимость для здоровья или дань моде?
  • Смогут ли напитки из сыворотки отвоевать свое место под солнцем?
  • Новая категория молока в головах потребителей – НЕМОЛОКО.

Выступление Веры Мозговой и других лидеров молочной отрасли вы сможете прослушать на конференции «Новый имидж молока», которая состоится в рамках международной выставки производства напитков BevialeMoscow2021.

Участие в мероприятии по предварительной регистрации на сайте

Организаторы конференции: выставка Beviale Moscow, маркетинговое агентство V-Brand, агентство устойчивого развития бизнеса FOXM, информационное агентство The Dairy News и Центр изучения молочного рынка DIA.