Главное меню
Как отмечает эксперт конференции «Новый имидж молока», заместитель директора ЗАО «Сернурский сырзавод» Тарас Кожанов, в 2025 году рынок сыров продолжит дифференцироваться и представлять потребителю множество ниш с интересными продуктами.
По словам эксперта, сегодня у предприятий есть шанс выбрать свою нишу и успешно в ней развиваться.
Эконом-сегмент будет быстро расти в объемах.
Аналитики рынка неоднократно отмечали, что стагнация доходов населения и быстрый рост дискаунтеров и hard-дискаунтеров, таких как «Светофор», Чижик, будут приводить к росту производства и сбыту недорогой продукции. Тарас Кожанов отмечает, что эконом-сегмент будет быстро расти в объемах.
В среднем сегменте предполагаю поляризацию: либо большие семейные упаковки, либо маленькие на один раз.
«Может ли такая продукция быть рентабельной, в условиях роста цен на сырье, упаковку и затрат на маркировку? Это предстоит выяснить. В среднем сегменте предполагаю поляризацию: либо большие семейные упаковки, либо маленькие на один раз. Вслед за этим будет развиваться отдельно формат семейного потребления и упаковок продукции, выгодной для готовки дома. Также интересен тренд персонализации продукта, когда производится товар с добавочной пользой, заботой об иммунитете и здоровье кишечника», –отмечает Тарас Кожанов.
В рамках конференции «Новый имидж молока» также будут освещены следующие темы:
Ритейл 2025. Каких продуктов он ждет?
Продукты будущего: продовольственные тренды;
Пути выживания молока. Молочные перспективы.
Локальный бренд - это тренд?
Zи молоко;
Оффлайн жив?
Dairy collaboration: Коллаборации молока с другими категориями;
Безлактозное молоко - необходимость для здоровья или дань моде?
Смогут ли напитки из сыворотки отвоевать свое место под солнцем?
Новая категория молока в головах потребителей - не молоко;
Выступление Тараса Кожанова и других лидеров молочной отрасли вы сможете прослушать на конференции«Новый имидж молока», которая состоится в рамках международной выставки производства напитков BevialeMoscow2021.
Участие в мероприятии по предварительной регистрации на сайте
Организаторы конференции: выставка Beviale Moscow, маркетинговое агентство V-Brand, агентство устойчивого развития бизнеса FOXM, информационное агентство The Dairy News и Центр изучения молочного рынка DIA.