интервью и комментарии

«Ожидаем, что вырастет рынок сыра, но конкуренция на нем будет очень высокой»

Тарас Кожанов
Директор "Лукоз Саба"
27 января в рамках международной выставки DairyTech пройдет конференция «Брендинг &Ребрендинг как инструмент повышения продаж»,на которой заместитель руководителя АО«Сернурский сырзавод»Тарас Кожанов расскажет об инструментах усиления бизнеса.
21.01.2021

Тема выступления Тараса Кожанова: «Новые направления бизнеса как инструмент усиления бренда».

Эксперт отмечает, что вероятнее всего в 2021-2022 годах будет наблюдаться тенденция потребления продуктов с переходом на семейные, эконом-продукты- молоко, кефир, сметана, товары с простой упаковкой.


Вероятнее всего в 2021-2022 годах будет наблюдаться тенденция потребления продуктов с переходом на семейные, эконом-продукты- молоко, кефир, сметана, товары с простой упаковкой.


«Часть аудитории будет переходить на индивидуальные маленькие продукты только для себя - с добавочной пользой, функциональные продукты и пр. Будет расти спрос на растительные продукты. Ожидаем, что вырастет рынок сыра, но конкуренция на нем будет очень высокой. Планируется запуск новых проектов в этом году, им нужно будет заходить на рынок», - отметил Тарас Кожанов, подчеркнув, что большим компаниям стоит ориентироваться на массовый спрос, маленьким и средним придется искать ниши.


Будет расти спрос на растительные продукты. 


В рамках мероприятия также будут освещены следующие темы:

  • «Как введение инноваций может быть основой продвижения бренда»;

  • «Маркетинг функциональных продуктов и донесение ценности до потребителя»;

  • «Как создать бренд, который понравится как детям, так и родителям»;

  • «Как личный бренд как инструмент продвижения продаж»;

  • «Визуализация года. Как получить новый поток внимания с помощью упаковки»;

  • «Глобальные сдвиги в маркетинге молочного сектора».


Выступление Тараса Кожанова и других экспертов молочной отрасли, внедривших успешные молочные бренды и продукты вы сможете прослушать на конференции «Брендинг &Ребрендинг как инструмент повышения продаж»

Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации на сайте или по телефону


Бесплатная регистрация на DAIRYTECH 2021 по промокоду dt21iLIFM