интервью и комментарии

«Пусть у нас всех в наступающем году будет возможность делать добрые дела – большие и маленькие»

Наталья Тютикова
Директор по маркетингу компании Хр.Хансен
Ранее компания Хр.Хансен анонсировала благотворительную акцию «Бизнес с открытым сердцем». В конце декабря сыр по благотворительной акции компании Хр.Хансен был передан в детский дом «Солнышко» Челябинской области. Кроме этого, специалисты договорились сделать серию мастер-классов по сыроделию и обзоры по профессиям в пищевой промышленности.
30.12.2020

Компания Хр.Хансен анонсировала благотворительную акцию «Бизнес с открытым сердцем», по условиям которой компания оплачивает затраты на молоко и предоставляет ингредиенты для выработки сыра с последующей его безвозмездной передачей в социальные учреждения.

На акцию откликнулись специалисты из Челябинской области - сырный бренд Amandi (Игорь Волков) при активном посредничестве компании Урал Ингредиент (Валерий Поверин, Елена Терепкова).
Каждая и сторон внесла посильный вклад – сыроварня Amandi предоставила свои возможности для выработки и созревания сыра, компания Хр.Хансен – ингредиенты, экспертизу (участие менеджера технолога Аллы Доротовой), оплатила молоко; компания Урал Ингредиент взяла на себя вопросы по организации благотворительной акции. Из козьего молока был выработан сыр Гауда с ингредиентами Chr.Hansen - основной культуры Flora Danica и молокосвертывающего фермента CHY-MAX™ M. Уникальность выработки состояла в использовании пробиотика LGG™. Лабораторные исследования показали высокую выживаемость пробиотического штамма в составе сыра, что дополняет его полезные свойства в отношении иммунитета и пищеварительной системы.

История получилась с продолжением.


Игорь Волков, бренд Amandi: «Самое главное - мы договорились на серию мастер-классов по сыроделию от меня и обзоры по профессиям в пищевой промышленности от компании Урал-Ингредиент, что может поспособствовать профессиональной ориентации старших воспитанников дома. Вдруг вырастет пару прекрасных сыроделов и технологов молочного производства

Наталья Тютикова, директор по маркетингу, Хр.Хансен: «Бизнес – это не только про деньги. Это не только про полезные и безопасные продукты питания, за что всей своей деятельностью ратует компания Chr.Hansen. Это возможность делами и поступками проявить то лучшее, что есть в каждом из нас. И когда люди откликаются на добрую инициативу, приходит теплое чувство сопричастности к хорошему делу для конкретных людей. Пусть у нас всех в наступающем году будет возможность делать добрые дела – большие и маленькие, чтобы как можно чаще нас посещало такое чувство. Поэтому мы не ставим точку и готовы к таким важным для всех нас акциям в дальнейшем».


Источник: пресс-служба компании Хр. Хансен