интервью и комментарии

«Мы занимаем 3% рынка сливочного масла России»

Владимир Зюков
Генеральный директор компании «НеваМилк»
Портал MilkLife.ru представляет вниманию читателей интервью генерального директора компании «НеваМилк», который меняет представление производственников России об успешном продукте. В интервью для YouTube-канала Бизнес Пища, Владимир рассказывает о том, как ведет свой бизнес уникальная компания.
31.10.2019

На текущий момент «Невамилк» существует 25 лет на рынке. «У нас магическое производство, там чудесные люди работают» - рассказывает Владимир Зюков. На предприятии очень ответственно относятся к качеству продукта. Самое страшное, по словам Владимира, разочаровать потребителя. «Когда человек купил какой-то продукт и разочаровался, его потом нереально вернуть. Проще не продать здесь и сейчас, чем получить сиюминутную выгоду, но проиграть в долгосрочной перспективе». «Проще не продать здесь и сейчас, чем сделать какую-то сиюминутную выгоду, но проиграть в долгосрочной перспективе», - отмечает В. Зюков.

«НеваМилк» сотрудничает с многими молокопереработчиками. В России это производители молока из Вологодской области, в мире – из Южной Америки.

Особая гордость предприятия: ТМ «Сиртаки» - традиционный белый сыр, который используется в России для приготовления греческого салата. Проект начинали, импортируя продукт. В данный момент сыр «Сиртаки» производится на заводе. Интересно, что получился продукт технологически «другим». Сыр создавали благодаря партнерам - известной транснациональной компании, которая поставила оборудование и частично технологии. Все остальное подбирали на месте с учетом характеристик отечественного молока и особенностей отечественных технологов.

О функции маркетинга на предприятии: «Служба маркетинга «НеваМилк», выглядит, как самая главная в компании. Основная задача - видеть и знать рынок, понимать тренды и потребителя, уметь коммуницировать с ним. Служба маркетинга является направляющей в разработке долгосрочной стратегии, принимает ключевое значение и в операционных вопросах.» Владимир, в прошлом маркетолог, и считает, что из продажников и маркетологов получаются неплохие генеральные директора.

В интервью Владимир рассказывает о формировании команды на предприятии, работе над качеством продукта, взаимодействии с партнерами и сотрудниками, неудачных проектах и новых динамично развивающихся направлениях.

Смотреть интервью с Владимиром Зюковым.