интервью и комментарии

«Использование соцсетей как одного из каналов коммуникации позволяет транслировать достижения современных предприятий»

Сергей Баранов
Генеральный директор «Кизельманн Рус»
Сергей Баранов, генеральный директор «Кизельманн Рус», рассказал о проекте компании «Новое будущее», цель которого – продвижение В2В-компании в онлайн
13.11.2023

– За каждым новым продуктом и каждой новой упаковкой стоит очень большая работа – мы как поставщики оборудования это знаем. И когда мы создавали проект «Новое будущее», мы хотели рассказать о новых технологиях переработки молока, пользе молочных продуктов и компонентов, о предприятиях, которые выпускают качественную готовую продукцию, – отметил Сергей Баранов.

Целью компании было увеличение количества целевых заходов на сайт – для этого в 2021 году совместно с V-Brand был составлен план реализации проекта. Следующим этапом стали поездки на сами предприятия, съемки, подготовка интервью и баннеров для публикации на отраслевых ресурсах. 

– В результате появилось 6 больших репортажей с 6 предприятий, 11 интервью с представителями отрасли. При этом для специалистов эти интервью стали возможностью проанализировать, как изменилось предприятие, что на нем произошло за эти годы – и понять какой большой шаг сделало производство. Проект «Новое будущее» подчеркивал, какими семимильными шагами идут современные предприятия. Переработка молока – сама по себе наукоемкая отрасль, все инновации, которые применяются, быстро находят в ней свое применение, – рассказал Сергей Баранов.

В ходе реализации проекта количество заходов на сайт компании резко увеличилось, охват аудитории составил более полумиллиона человек, компания не только удержала свой уровень, но и смогла серьезно прирасти. Использование соцсетей как одного из каналов коммуникации помогло транслировать достижения современных предприятий, в том числе тем, кто не работает в отрасли – потребители получили для себя новые знания и сделал новые открытия, подвел итог генеральный директор «Кизельманн Рус».