интервью и комментарии

«Взаимодействие с сетями и торговыми точками остается актуальным для донесения информации до покупателя»

Александр Гречаный
Заместитель генерального директора Агрохолдинга «Белозорие»
Александр Гречаный, заместитель генерального директора Агрохолдинга «Белозорие», на конференции, организованной Клубом маркетологов молочной отрасли в рамках WorldFood 2023, рассказал о ребрендинге и расширении рынков сбыта. Специалист раскрыл ряд задач, которые необходимо выполнить в рамках создания нового облика бренда.
18.10.2023

– Перед нами встали определенные задачи: удержать рынок, сохранить конкурентоспособность на фоне предложения от федеральных сетей, выйти в новые регионы. При этом было понимание, что бренд «Белозорие»с многолетней историей не был представлен на рынках этих регионов ранее, а значит, у него отсутствовала узнаваемость. Мы поняли, что пора обновляться, и решились на ребрендинг, – прокомментировал Александр Гречаный.

Так появился новый дизайн и концепция бренда, которые показывали бы потребителю, что у нас есть что-то свое – стабильное, заповедное, что-то, что мы сохраняем и чем можно гордиться.

Но после ребрендинга агрохолдинг столкнулся с тем, что не все потребители находили обновленные продукты «Белозорие» на полке, привыкнув к старому дизайну, что несколько сказалось на продажах. Впрочем, отметил спикер, работа над брендом ведется до сих пор, корректируется и адаптируется от партии к партии:

– Новый ребрендинг хорошо восприняли в Петербурге, особенно более молодая аудитория очень хорошо его встретила. Но люди старшего возраста – эта категория была несколько потеряна. Мы наверстываем это, и это нам удается, особенно учитывая, что при изменении упаковки неизменным остается качество продукции, к которому потребитель привык.

Александр Гречаный подчеркнул, что взаимодействие с сетями и торговыми точками остается актуальным для донесения информации до покупателя:

– Мы сегодня, даже выводя новые продукты в нашем регионе, понимаем, что нужно идти в магазин, стоять там, показывать продукты, рассказывать о них – завоевывать, объясняя. Нельзя просто поставить товар на полку и думать, что его приобретут, потому что больше брать нечего. Нет, сегодня потребитель другой, и нужна работа в сетях, в магазинах, важно взаимодействовать с партнерами и получать от них обратную связь.

Источник: MilkLife.ru по материалам маркетингового агентства V-Brand