интервью и комментарии

«Тенденция потребления локальной продукции, то есть произведенной небольшими региональными предприятиями, сохраняется»

Сергей Баранов
Генеральный директор «Кизельманн Рус»
В рамках прошедших недавно «Молочных сессий» эксперты отрасли обсудили ключевые тренды молочной отрасли, в число которых вошли рост компаний (до 15%), укрупнение предприятий, значимость глубокой переработки молока. Несмотря на тенденцию к увеличению производства, Сергей Баранов, генеральный директор «Кизельманн Рус», отметил сохранение спроса на крафтовую продукцию локальных производителей
29.08.2023

ТЕНДЕНЦИЯ УКРУПНЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ

“Тенденция укрупнения действительно есть. Некоторые участники рынка говорят о том, что в итоге по завершению процессов в отрасли останется 5 больших компаний, которые будут обеспечивать население всей страны. Сторонники другого мнения говорят о том, что ситуация останется на текущем уровне. Истина, наверное, где-то посередине. На наш взгляд, в дальнейшем будут иметь место и небольшие локальные предприятия, и узкий сектор крафтовых производств, и федеральные гиганты. У каждого предприятия останется свой потребитель. Важно отметить, что тенденция потребления локальной продукции, то есть произведенной небольшими региональными предприятиями, сохраняется”, - отметил генеральный директор ООО “Кизельманн Рус” Сергей Баранов.

РАЗВИТИЕ СЕКТОРА ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ МОЛОКА. ПЕРСПЕКТИВЫ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ МОЛОКА В РОССИИ

Вместе с тем, для бизнеса из сектора переработки молока ключевым вопросом по-прежнему является определение путей долгосрочного развития. Одним из самых перспективных остается перевод производства на глубокую переработку молока и выпуск молочных компонентов.

По оценке аналитиков Союзмолоко и Milknews, 80% компаний рейтинга крупнейших переработчиков изменили свои позиции. Развитие рынка остается динамичным. Долгосрочный успех компаний, как показывает опыт участников рейтинга, зависит от гибкости производства, технической оснащенности и готовности быстро реагировать на изменения потребительского спроса.

 

Источник: MilkLife.ru по материалам маркетингового агентства V-Brand