Новости отрасли

26 января в Москве пройдет конференция "Маркетинг молочной отрасли"
13.01.2023

26.01.2023г. 11:00 – 14:00

Москва, МВЦ «Крокус Экспо» (пав. 1, Большой зал)


Сегодня важно оперативно реагировать на изменение потребительского спроса, производя продукты, востребованные покупателем. В ходе конференции «Маркетинг молочной отрасли» гости мероприятия прослушают аналитический доклад о трендах потребительского рынка молочной продукции, а также примут участие в дискуссии, посвященной практическому опыту коммуникации с потребителем и освоению новых каналов продаж.

Модераторы: 

Вера Мозговая, директор маркетингового агентства V-Brand 

Анна Бойко, заместитель генерального директора по коммуникациям АО «Русское Молоко»

Время: 11:00 — 14:00 

11:00-11:30

Аналитический доклад: 

Потребительские предпочтения и как они меняются.

Опытные эксперты-маркетологи представят вниманию слушателей актуальную аналитику современных трендов потребления в России.

11:30-14:00

Круглый стол

Формат: открытая дискуссия с участием производственных компаний, имеющих реальный опыт в разработке, производстве и реализации востребованных молочных продуктов. Вы сможете не только прослушать дискуссию, но и задать вопросы, высказать свое мнение на конкретные практические кейсы.

11:30-12:15

Часть 1: Маркетинг в условиях переориентации потребительского спроса. Какие продукты пользуются спросом? 

Поговорим с представителями предприятий-переработчиков молока о том как искать точки роста в условиях сжимающегося потребительского спроса.

Дмитрий Матвеев, генеральный директор группы компаний «Кабош»

Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО "Виола"

Оксана Фролова, директор по маркетингу Unagrande Company 

Светлана Барсукова, генеральный директор ГК “Агросила” 

Марина Будник, руководитель департамента маркетинга и PR, ЗАО “Сернурский сырзавод” 

Анна Зырянова, руководитель по маркетингу и рекламе, ООО “Объединение “Союзпищепром””

Представитель компании “Агропромкомплектация”

12:15-12:30 – вопросы и подведение итогов 

12:30-13:45 

Часть 2: Новые каналы продаж молочной продукции 

Обсудим с экспертами круглого стола форматы продаж молочной продукции. 

Собственные точки

Олег Сирота, директор “Истринская сыроварня”.

Константин Рогачков, основатель и владелец ТД "ЭКО-Вилладж".

Александра Демченко, директор сыроварни “Итальянские традиции”

Анна Бойко, заместитель генерального директора по коммуникациям АО «Русское Молоко».

Ольга Шевчук, независимый эксперт, дегустатор, фромажер

Онлайн

  • Авито

  • X5 

  • Сбермаркет 

  • Азбука вкуса 

HoReCa 

Екатерина Дюрр, Заместитель руководителя управления маркетинговой службы “ЭкоНива”.

Александр Маликов, Генеральный директор Управляющая компания "Шахунское Молоко”

Александра Демченко, директор сыроварни “Итальянские традиции”

Представитель компании “Чабан” 

Представитель компании ЗАО “Шестаково”, Молоко утренней дойки 

13:45-14:00 –  вопросы и подведение итогов 


Для участия необходима регистрация