Главное меню
Делегация представителей Минсельхоза, Минпромторга, оператора системы маркировки посетила «Тульский молочный комбинат», где прошла демонстрация сериализации и агрегации продукции на линии по розливу молока и кефира.
Маркировка на линии Tetra Pak C3/Flex производится методом аппликации – стикер с кодом наносится на верхнюю часть коробки. Затем проводится автоматическая агрегация, а продукция направляется на склад.
Эксперимент по маркировке молочной продукции в России будет проходить до 31 декабря 2020 года. Согласно предложениям Минпромторга, обязательную маркировку предлагается вводить поэтапно с 1 мая по 1 октября. А с 20 января до 1 мая в качестве стимула для участников оборота коды будут выдаваться бесплатно.
Источник: пресс-служба ЦРПТ
Об изменениях в датах введения обязательной маркировки молочной продукции портал MilkLife.ru сообщал ранее:
Обязательная маркировки для молочки: сроки введения переносятся, но белорусы уже готовы