Новости компаний

На внедрение маркировки молочной продукции компания «Умалат» потратила 30 млн рублей
13.01.2022

- Это на 20 процентов снижает нашу эффективность, так как требует больше затрат на рабочую силу. Подобное госрегулирование создает барьеры для развития небольших компаний, а также сильно влияет на спрос, - отметил генеральный директор компании-производителя молочных продуктов «Умалат» Алексей Мартыненко.

Также Алексей добавил, что сегодня потребители вынуждены платить своим рублем не только за выросшую производственную себестоимость, но и за систему «Честный знак», которая фактически дублирует другие госпрограммы прослеживаемости товаров. За маркировку идет переплата как минимум рубль за упаковку, от пяти до десяти рублей на килограмм молочной продукции.

За минувший год «Умалат» поднял цены всего на три-четыре процента, однако в конце года сильно подорожало сырье, что приведет к повышению отпускных цен.

- Мы сокращаем все возможные издержки, повышаем эффективность. Допустим, у нас после выпуска сыра остается сыворотка. Раньше мы не зарабатывали на ней, отдавая по рублю за литр, а сейчас реализуем на рынке по 13 рублей за литр. И таким образом за счет сыворотки мы можем снижать маржу на основной продукт, - заключил Алексей Мартыненко.

Источник: TheDairyNews