Новости компаний

Открыта регистрация на конференцию «Брендинг и ребрендинг» в рамках отраслевой выставки DairyTech-2022
07.12.2021

26 января 2022 года в рамках международной выставки оборудования для производства молока и молочной продукции DAIRYTECH пройдет секция «Брендинг и ребрендинг», посвященная созданию ценности продукта и донесению информации о его свойствах до потребителя.

Регистрация на мероприятие, организованное маркетинговым агентством V-Brand и выставкой DAIRYTECH уже открыта. Конференция продемонстрирует взгляд на брендинг молочной продукции со стороны ритейла, новые кейсы и эффективные инструменты коммуникации с потребителем.

Посетив мероприятие, вы узнаете:

- как отстроиться от конкурентов на полке?

- как ритейл видит современный брендинг молочной продукции?

- тренды-2022 в упаковке молочной продукции

- как реагировать на тренды осознанного потребления и как коммуницировать с покупателем?

- о роли популяризации формата TO GO

- особенностях общения молочной отрасли и поколения Z

Экспертами конференции выступят практикующие маркетологи, руководители отделов маркетинга молочных предприятий, лидеры в инновациях в упаковке молочной продукции и выводе новых продуктов на полки.

В том числе представители Unagrande Company, Тульского молочного комбината, Ozon, А-Studio, Labelmen.

«Мир стал 100% открытым. В долгосрочной перспективе прикрыть некачественный неуникальный продукт невозможно с помощью красивого нейминга, привлекательной упаковки или хайпового PR. У потребителей большое количество платформ для понимания, какой продукт и за какую цену они хотят купить. Для оценки нужны буквально пара минут времени. Самым главным инструментом в брендинге и ребрендинге становится создание ценности», - прокомментировала гендиректор маркетингового агентства V-Brand Вера Мозговая.

Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации. Ознакомиться с программой мероприятия и зарегистрироваться можно по ссылке

По дополнительным вопросам обращайтесь:

e-mail: media@v-brand.me или event@v-brand.me