Новости компаний

В третьем квартале Unilever нарастила базовые продажи на 2,5%
22.10.2021

Оборот вырос на 4,0%, включая положительное влияние в размере 1,6% от сделок по слияниям и поглощениям за вычетом сделок по продажам и отрицательное влияние в размере 0,1% от колебаний валюты.

Свободный денежный поток составил 13,453 млн евро в сравнении с 12,930 млн евро в 2020 году.

Квартальная дивидендная доходность составила 0,4268 евро на акцию. Программа обратного выкупа акций на сумму до 3 млрд евро завершится до конца года.

«В третьем квартале мы смогли достичь очень хороших показателей, базовый рост продаж составил 2,5%, что неизменно связано с непрекращающейся работой по совершенствованию операционной деятельности компании и принятию ряда успешных стратегических решений, - говорит генеральный директор Unilever Алан Джоуп. - Мы успешно реализуем стратегические решения, о которых говорили в начале этого года, включая развитие нашего портфеля в быстрорастущих каналах. Категории премиальной косметики и функционального питания продемонстрировали существенный рост, и мы завершили приобретение бренда средств по уходу за кожей Paula’s Choice. Процесс по отделению нашего чайного бизнеса полностью завершился 1 октября 2021 года. За счет повышенного внимания значимым инновационным проектам для брендов, мы смогли повышать качество продукции и увеличивать размер таких проектов. Мы обеспечили высокий уровень продаж в США, Китае и Индии. Страны юго-восточной Азии по-прежнему переживают сложные времена в связи с пандемией, поэтому на этих рынках мы наблюдали снижение объемов продаж.

Товарооборот в секторе электронной коммерции вырос на 38%, и сейчас на этот канал приходится 12% всех продаж. Нашим приоритетом остается рост конкурентоспособности, и мы уверены в том, что в 2021 году мы сможем обеспечить базовый рост продаж на 3-5% в рамках нашего долгосрочного плана несмотря на всё более трудные условия, с которыми мы столкнемся во второй половине года. Волатильность затрат и сроки движения отпускных цен создают более высокий, чем обычно, диапазон вероятных результатов по марже на конец года.

Рост цен остается на таком же высоком уровне, что, по нашим прогнозам, продолжится до следующего года. Мы должны и продолжим принимать соответствующие решения во всех наших категориях и рынках присутствия. Мы контролируем этот процесс и рассчитываем сохранить базовую операционную маржу в 2021 году примерно на том же уровне».

Источник: пресс-служба компании