Новости компаний

"Савушкин продукт" запускает белорусскоязычный бренд

26.07.2021

Бренд «Бярозка» полностью переходит на белорусский язык. И это будет касаться не только названий продуктов и технической информации.

Произошли изменения в дизайне упаковки. Реструктурирована структура зоны бренда: название «Бярозка» вынесено вверх с целью акцентирования внимания на бренде, слоган и другие элементы расположены под ним. По-другому выглядит и пейзаж белорусской природы - в новом образе подчеркиваются главные атрибуты молочного края: зеленые поля, луга и голубые озера.


Компания давно работает над созданием белорусскоязычного бренда. Задача заключалась не просто в переводе названия существующего бренда на белорусский язык, а в создании настоящего бренда с белорусской душой. Поэтому для определения предпочтений отечественного потребителя было проведено несколько маркетинговых исследований.

«Из существующих в портфеле компании брендов, лучше всего под концепцию белорусскоязычного подходил бренд «Березка». Особенно тепло и искренне белорусы любят и ценят все свое, родное. Поэтому, несмотря на отсутствие четкого позиционирования, бренд «Березка» всегда пользовался особым вниманием. Это было очевидно, очень ценно, и нам просто нужно было это сохранить. Так родилась наша «Бярозка» – бренд с настоящей белорусской душой, наполненный особой теплотой и заботой, близкий и понятный каждому белорусу. Именно поэтому, не просто сохраняя любовь, тепло и заботу, а добавляя, казалось бы, простые, но такие важные и глубокие эмоциональные переживания, сегодня мы выводим на белорусский рынок настоящий белорусскоязычный бренд «Бярозка». Бренд, который искренне верит: счастье в простоте», – отметили в компании «Савушкин продукт».

Молочные продукты будут переходить на обновленный бренд поэтапно. Молоко и кефир от «Бярозкi» в белорусскоязычной упаковке уже можно найти на полках всех магазинов и торговых сетей страны. Чуть позже к ним присоединится творог, а ближе к концу лета появится сметана.


Источник: Unipack.Ru