Новости компаний

АРПЭТ: потребление ПЭТ-тары активно растет в молочном и масляном товарном сегменте

01.06.2021

Ассоциация производителей и переработчиков полиэтилентерефталата (АРПЭТ) представила основные тенденции рынка безалкогольных напитков России на 20-м форуме WaterShow 2021 «Вода объединяет!», прошедшем в Москве с 18 по 19 мая.

«На динамику развития рынка бутилированной воды, безусловно, повлияла пропаганда здорового, спортивного образа жизни, которая сформировала предпочтение потребителей в пользу простой воды нежели сладких газированных и сокосодержащих напитков, в том числе энергетиков. Доля сладких газированных напитков продолжает снижаться, в то время как доля бутилированной воды растет. При этом, поскольку ЗОЖ связан с экологией, так как здоровье человека напрямую зависит от состояния окружающей среды, потребителей все больше стал волновать не только состав товара, но и его упаковки. Покупатели уже готовы переплачивать за упаковку, которая сделана из экологических материалов, и подлежит 100% переработке», - рассказала в своем выступлении директор АРПЭТ Наталья Селезнева.


«На сегодняшний день порядка 67,7% напитков упаковывается в ПЭТ. Основными товарными группами, потребляющими ПЭТ-упаковку, являются секторы безалкогольных напитков, пива и молочной продукции. При этом структура российского рынка в динамике явно меняется: сокращается значимость пивного сектора на рынке ПЭТ-упаковки, в то время как потребление данного вида тары активно растет в молочном и масляном товарном сегменте», - добавила Наталья Селезнева.


Источник: news.unipack.ru