Новости компаний

Danone Россия сделала ставку на цифровые технологии в борьбе с кризисом COVID-19

08.07.2020

В условиях всемирной пандемии перед Danone Россия стояла задача - максимально минимизировать контакты между сотрудниками компании в ходе всех операционных процессов, сохранив при этом их высокий уровень качества и эффективность, и продолжить реализацию бизнес-стратегий развития.


В борьбе с кризисом COVID-19 компания Danone Россия сделала ставку на цифровые технологии. На помощь в решении многих задач пришли новые Digitalметоды работы. Так, сегодня в компании для удалённых запусков автоматизированных систем управления складскими процессами активно применяются технологии дополненной реальности.

Данная технология становится привычным и полезным инструментом для сотрудников операционной логистики и производства, позволяет уменьшить количество ошибок и повышает эффективность персонала.

Благодаря этим умным устройствам полевые сотрудники могут быстро связаться с удаленным инженером и получить всю необходимую помощь в режиме реального времени.

Технологии дополненной реальности позволяют значительно повысить уровень сервиса из-за повышения уровня доступности необходимых экспертов, а также помогают существенно снизить издержки на командировочные расходы.


Источник: news.unipack.ru