Новости компаний

Напитки Immuno Lakto - эмоциональные и полезные

07.07.2020

Immuno Lakto — новая линейка функциональных кисломолочных продуктов для иммунитета, эксклюзивно запущенная в России альянсом "Несвижского завода детского питания" (НЗДП) и X5 Retail Group. Бренд Lakto, разработанный Mildberry для европейского рынка и успешно вышедший на рынок Китая, появился и в российских супермаркетах.

Immuno Lakto


Анализ специфической ниши обогащённых кисломолочных напитков показал, что ключевые игроки развивают свои концепции на одной и той же территории позиционирования - «польза для иммунитета». Так у «Несвижского завода детского питания» появилась идея запустить линейку иммунодринков с необычными вкусами под брендом Immuno Lakto, сделав акцент на эмоциональной и ценностной надстройке.

Дизайнеры предложили рассмотреть Immuno Lakto как способ познакомиться со вкусами фруктов и ягод со всех уголков планеты. Концепция находит отражение и в дизайне упаковки, и в интересной вкусовой палитре линейки (первыми SKU линейки стали «клубника-лайм», «гранат-малина», «ежевика-клубника» и «драконий фрукт-манго»).

Immuno Lakto


Источник: news.unipack.ru