Новости компаний

В Хабаровском крае растет потребление кефира как средства укрепления иммунитета

08.04.2020

В условиях пандемии коронавируса Переяславский молочный завод отмечает рост спроса торговых сетей и, соответственно, потребителей на кисломолочные продукты. Особенно популярны биопродукты. В марте продажи по ним выросли на 7% в сравнении с предыдущим месяцем, прогноз на апрель – плюс еще 5%. Как отмечает генеральный директор завода Алексей Сарафинос, «повышенный интерес к кисломолочке и особенно биопродукции – бифителям, биойогуртам, биоряженке - возник после того, как в середине марта китайские исследователи из нескольких научных институтов опубликовали данные о пользе кисломолочных продуктов в борьбе с коронавирусом, об их способности стимулировать защитные свойства организма, повышая иммунитет».

Выяснилось, что линейка биопродуктов «Лазовское» (под этой маркой выпускается продукция Переяславского завода) - именно тот продукт, который в полной мере объединяет в себе то, что, по оценке китайских ученых и медиков, нужно сейчас для полноценного питания людей, оказавшихся под угрозой заражения непонятным и не до конца пока исследованным вирусом.

«Преимущество кисломолочной биопродукции в условиях коронавируса – не только в использовании качественного сырья, но в первую очередь в бифидобактериях, благотворно влияющих на работу всего организма человека. Кроме того, в этих продуктах нет консервантов и усилителей вкуса, - говорит Алексей Сарафинос. – К слову напомню, что наши кефиры в конце прошлого года вошли в перечень 100 лучших товаров России. Из года в год растет потребительский спрос на этот напиток. Причем хабаровчанам интересен не только классический кефир, но и с фруктово-ягодными наполнителями. Поэтому в 2020 году планируем порадовать любителей вкусной и здоровой пищи новыми вкусами».

Пресс-служба Переяславского молочного завода