Новости компаний

"Родниковое поле" - современное прочтение традиционного образа

20.01.2020

Брендинговое агентство Up Brands представило новый бренд современного хозяйства с роботизированной молочной фермой.

«Родниковое поле»


«Родниковое поле» - это современное хозяйство с роботизированной молочной фермой. Поэтому при разработке дизайна упаковки для молочной продукции был сделан акцент на современность, лаконичность и чистоту. Такой подход к дизайну несомненно выделит продукты «Родникового поля» среди огромного количества типичных деревенских пейзажей, которые так «приелись» российскому потребителю.

«Родниковое поле»

Логотип выполнен в форме круга и напоминает эмблему, такая форма подсознательно ассоциируется с традиционностью и качеством. В основу логотипа заложен образ поля, над которым взошло солнце. Несмотря на современное прочтение такого традиционного образа, именно изображение поля напоминает потребителям о преемственности фермерского хозяйства.

«Родниковое поле»



Источник: news.unipack.ru