Главное меню
Агентство Petropbrand разработало новое позиционирование, концепцию бренда и дизайн упаковки для "Воронежского мороженого".
В рамках этого масштабного проекта в студии выполнили дизайн упаковки 11 линий мороженого, включающих 41 вида продукта. В основе концептуального решения - созданный в агентстве персонаж Озорной Холодок. Для каждого вида мороженого художниками выполнены индивидуальные тематические иллюстрации.
Проект включает в себя позиционирование бренда, выполненное на основе анализа конкурентного фона, а также актуальных тенденций оформления упаковки продуктов данного и смежных секторов рынка. Создана свежая концепция образа продукта, согласно которой дизайнеры разработали атмосферные композиции, в них персонаж находится в движении, в индивидуальных ракурсах, для каждого продукта - свой яркий сюжет.
Источник: news.unipack