Главное меню
«Мы смотрим на Ближний Восток. У нас есть тестовые отгрузки в Китай», — прокомментировала она.
Вице-президент компании отметила, что с расширением экспорта молочной продукции есть ряд сложностей, так как речь идет о поставках товаров с короткими сроками годности. Однако расширение экспорта остается одним из приоритетов компании.
«Экспорт для нас тоже вызов. Несмотря на то, что мы хорошо работаем в СНГ, но, что касается других стран, других рынков, — это задача, которая требует решения», — добавила Мария Петрова.
Напомним, что в августе этого года компания Health & Nutrition осуществила первую поставку ультрапастеризованного молока, произведенного на красноярском комбинате «Милко», в Китай. Тогда же в компании говорили о планах начать поставки своей продукции в страны Северной Африки и Ближнего Востока, в частности в Саудовскую Аравию.
«Когда мы говорим о новых странах, вызовов много. Во-первых, у нас холодная цепочка. Нужно понять, как продукцию туда довести быстро. Во-вторых, есть разные виды сертификации. Даже если мы пройдем все этапы сертификации внутри нашей страны, то дальше каждая страна — это набор огромного списка требований», — пояснила вице-президент компании.