Главное меню
(ТМ «КРАСАВЧИК», «DARIO»)
Россия
Продукцию компании можно увидеть на прилавках магазинов по всей России и ближнего зарубежья. Торговые марки Dario Wellness Neo, «Красавчик», «Фруктовый остров» и «Правило вкуса» хорошо известны покупателям.
Представители компании убеждены, что самое ценное – это доверие клиентов, и упаковка играет в этом не последнюю роль. Компания МолоПак полностью оправдала ожидания: сочная, насыщенная печать, быстрая корректировка макетов, оперативные ответы менеджера по любым вопросам – те плюсы, на которые представители компании обращали внимание.
"Также для нас важны большой опыт и стабильность компании, что подтверждает ежегодное участие компании МолоПак в различных выставках и мероприятиях. Мы полностью довольны сотрудничеством и с нетерпением ждём открытия нового цеха МолоПак, что позволит перенести туда наши форматы 200 мл, 1000 мл и 2000 мл с другого производства", - отметил коммерческий директор, Никонов Р.В.
Источник: Пресс- служба компании "МолоПак"