Главное меню
Рейтинг составлен специалистами из NTech на основе объема продаж в сетях "Ашан", "Атак", "Верный", Globus, "Дикси", "Лента", "Магнит", Metro, "О'Кей" и X5. Дополнительные данные из отчета NTech 500 будут включены в обновленный рейтинг.
В лидерах категории масложировых продуктов первая тройка остается неизменной в обоих рейтингах:
1. "Экомилк" занимает первое место с долей 8,74% в масложировой группе и 0,0011% от потребительской корзины в целом, получив 10,9 балла (рост на 0,3 балла по сравнению с прошлым годом).
2. "Брест-Литовск" занимает второе место с долями 5,74% и 0,00077% соответственно, набрав 7,7 балла (без изменений по сравнению с прошлым годом).
3. "Вкуснотеево" занимает третье место с долями 4,58% и 0,00072% соответственно, набрав 7,2 балла (рост на 1,3 балла по сравнению с прошлым годом).
В четвертой и пятой строчках в эксклюзивном рейтинге расположились СТМ "Красная цена" и "Магнит", а в NTech 500 — "Тысяча озер" и "Северное молоко".
Общая доля первой пятерки лидеров составляет 27,4% от всей категории масложировых продуктов.
Список лидеров в категории масложировых продуктов включает как сливочное масло, так и растительные заменители.
Источник: The DairyNews