Новости компаний

«ЭкоНива» получила сертификат качества «Сделано в России»
15.01.2024

ГК "ЭкоНива", получив сертификат "Сделано в России", подтвердила статус поставщика качественной молочной продукции и стала полноправным участником программы Российского экспортного центра (входит в Группу ВЭБ.РФ) по продвижению известных российских брендов и товаров на внешних рынках, сообщает РЭЦ. 

Программу "Сделано в России" совместно продвигают РЭЦ и Фонд Росконгресс. 

"ЭкоНива" была основана в 1994 году предпринимателем Штефаном Дюрром. Он начинал с экспорта в европейские страны органической гречихи и проса. В 2002 году компания приобрела первое хозяйство в России и занялась молочным животноводством. С 2013 года "ЭкоНива" также развивает направление по переработке молока. В состав группы входят четыре действующих перерабатывающих завода в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях, на которых выпускается широкая линейка натуральных молочных продуктов под одноименным брендом. В 2023 году "ЭкоНива" вошла в топ-20 крупнейших переработчиков молока в России в рейтинге, составленном Союзмолоком, Milknews и Streda Consulting", - говорится в сообщении. 

Сегодня под управлением ГК "ЭкоНива" активы в 13 российских регионах: Воронежской, Калужской, Курской, Ленинградской, Московской, Новосибирской, Оренбургской, Рязанской, Самарской и Тюменской областях, а также в Алтайском крае, Башкирии и Татарстане. Основное, молочное, подразделение группы объединяет 40 современных животноводческих комплексов. Группа является лидером по производству сырого молока в России и Европе. 

Кроме того, предприятия ГК "ЭкоНива" занимаются племенным и мясным скотоводством, семеноводством, растениеводством и органическим сельским хозяйством. Холдинг входит в пятерку крупнейших владельцев сельскохозяйственных земель с 630 тысячами гектаров. 

Ассортимент молочной продукции под брендом "ЭкоНива" включает более 90 позиций. Группа производит питьевое пастеризованное и ультрапастеризованное молоко, сливки, сметану, сливочное масло, кефир, ряженку, творог, а также творожки, питьевые и ложковые йогурты, мороженое. Кроме того, "ЭкоНива" предлагает собственную линейку полутвердых и твердых сыров. Дополнительно ассортимент бренда включает продуктовую линейку "ЭкоНива Professional Line", разработанную специально для индустрии гостеприимства, и линейку органического питьевого молока "ЭкоНива Organic". 

ГК "ЭкоНива" – вертикально интегрированный холдинг, работающий по принципу "от поля до прилавка". Хозяйства группы самостоятельно выращивают корма для коров, на фермах производится молоко высшего сорта, из которого затем собственные перерабатывающие предприятия производят натуральную молочную продукцию. 

"Мы понимаем, что развитие экспортного направления является стратегической необходимостью. Это нужно не только для усиления позиций компании и бренда "ЭкоНива" на территории Российской Федерации и за ее пределами. Это также один из основных драйверов роста отечественной молочной отрасли на данный момент. Благодаря высокому качеству российского молока и комфортному курсу рубля к основным мировым валютам наша страна может стать одним из ведущих экспортеров молочной продукции на мировые рынки", - уверен директор по продажам компании "ЭкоНива-Продукты питания" (входит в ГК "ЭкоНива") Денис Ишмаев.

Источник: РИА НОВОСТИ