Новости компаний

Фермерский бренд «ЛавкаЛавка» перешел новым владельцам
18.09.2023
У бренда «ЛавкаЛавка», под которым развивались магазины фермерских продуктов, появился новый владелец. Марку зарегистрировала структура, связанная с дистрибутором продуктов питания «Нелт-Ритейл», который развивает под этим названием онлайн-магазин с сырами, колбасами и готовой едой. Известный бренд может помочь проекту, но рынок фермерской продукции стал крайне конкурентным, предупреждают эксперты.  

Принадлежащее гражданину Литвы Эдуардасу Левинасу ООО «Биомекс» 1 сентября зарегистрировало товарный знак «ЛавкаЛавка» и подало заявку на регистрацию бренда LavkaLavka, следует из данных Роспатента и ЕГРЮЛ. Под этим названием уже работает интернет-магазин молочной продукции, колбас и готовой еды. Площадка принадлежит ООО «Нелт-Ритейл», которое занимается дистрибуцией молочной продукции литовской «Сваля», немецкой Meggle и т.д., а также выпускает молочные продукты в Калужской области. «Нелт-Ритейл» принадлежит Кириллу Сычеву, который владел долей в «Биомекс». А господину Левинасу принадлежат товарные знаки Nelt, Schonfeld, Boticello, под которыми выпускается продукция «Нелт-Ритейла». В компании комментарий не предоставили.

В 2009–2018 годах онлайн-площадку по продаже фермерских продуктов, сеть магазинов и ресторанов под брендом LavkaLavka развивал Борис Акимов с партнерами. На пике в 2017 году LavkaLavka объединяла семь магазинов в основном в Москве, но в 2018 году компания столкнулась с финансовыми проблемами, закрыла большую часть точек и получила многочисленные иски от подрядчиков и поставщиков, писал Forbes. Оставшиеся три магазина перешли совладельцам Дмитрию Немировскому и Павлу Гриншпуну, которые перезапустили проект под брендом «Влавке», сейчас объединяющий две точки. Борис Акимов не ответил “Ъ”, а представитель «Влавке» сказал, что к бренду «ЛавкаЛавка» там отношения не имеют.

Новый онлайн-магазин LavkaLavka, сказано на сайте площадки, также объединяет локальных производителей и фермеров.

Источник: КОММЕРСАНТ