Главное меню
По итогам 2022 года выручка компании составила 7,9 млрд рублей против 8,1 млрд в 2021-м, чистая прибыль достигла 258 млн против 320 млн в 2021-м. Об этом говорится в сообщении компании. В 2022 году усилия компании были направлены на снижение таких рисков как рост себестоимости сырого молока, временные сложности с упаковочными материалами, логистикой и ингредиентами, прекращение поставок финского ассортимента.
Viola в 2022 году сохранила основной ассортимент (более 100 позиций), а также выпустила 34 новых продукта.
«Когда мы столкнулись с новыми вызовами и были вынуждены в кратчайшие сроки искать новых поставщиков ингредиентов и упаковочных материалов, безусловный приоритет мы отдавали бескомпромиссно высоким стандартам качества продукции, - поделилась Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, качество и разработка продукции. – Компания провела ребрендинг в сжатые сроки – на смену Valio и Oltermanni пришли Viola и Laplandia. Мы уже видим результаты этого важного для любой компании события. Так, во второй половине года мы восстановили объемы продаж в ключевых категориях и поставили новые рекорды: в ноябре был зафиксирован исторический максимум по объему продаж плавленого сыра Viola в натуральном выражении».
Самый продаваемый плавленый сыр Москвы и Санкт-Петербурга и рост в категории густых йогуртов.
В 2022 году выручка от продаж продукции, произведенной на собственном заводе компании в Подмосковье, выросла на 7 %. Основным драйвером роста показателей площадки остается плавленый сыр Viola, который во втором полугодии 2022 вернул лидерство в Москве и Санкт-Петербурге как в денежном, так и в натуральном выражении. Плавленые сыры Viola в «ваннах» 400 г остаются самой популярной и продаваемой позицией категории в обоих городах.
Успешно с точки зрения динамики продаж себя показали густые йогурты Viola. В целом рынок йогуртов в РФ демонстрирует падение. За счет удачных концепций, высокого качества сырья (молоко сорта Viola Elite) и уникальных вкусовых характеристик продажи продукции под брендом Viola продолжают расти на падающем рынке: объем продаж густых йогуртов в концепциях Very Berry и Laplandia за 2022 год в денежном выражении вырос на 28 %.
Значительных успехов Viola удалось достичь в категории творожных сыров, рост товарооборота которого за прошлый год составил 66 %.
Во втором полугодии Viola наращивала представленность в самых быстрорастущих каналах продаж, в частности, в онлайн-магазинах. Рост продаж свежей молочной продукции Viola в каналах e-commerce составил 32 %, а рост продаж сыров и масла – 67 %.
Осенью 2022 года компания запустила производство ассортимента сыров и масла для стран СНГ под брендом Creamburg. На сегодняшний день 20 позиций поставляются в Беларусь, Армению, Грузию, Азербайджан, Казахстан, Киргизию, Монголию, Абхазию, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан.
В 2023 году Viola ориентирована на дальнейшее расширение географии продаж, реализацию новых инвестиционных проектов на собственной производственной площадке и создание продуктовых решений.
Источник: пресс-служба компании