интервью и комментарии

Инструменты продвижения для региональных производителей молочной продукции

Анна Бойко-Великая
Заместитель гендиректора по коммуникациям бренда «Рузское молоко»
Анна Бойко-Великая, заместитель гендиректора по коммуникациям бренда «Рузское молоко», рассказала о стратегиях и инструментах digital и офлайн-продвижения, проверенных брендом в течение 20 лет, а также о ребрендинге компании
22.11.2023

– Хотелось измениться, упростить упаковку, уменьшить количество используемых шрифтов, сделать ее более современной, визуально комфортной. И нам это удалось – все наши продукты определенно стали выглядеть лучше, сохранив узнаваемость.

Для подмосковного бренда охватные компании и способы продвижения были не так актуальны, поэтому фокус был сделан на региональность во всем, включая телевидение, а также социальные сети.

– Когда бюджет ограничен, тебе нужно понять, на что делать упор. Начали мы когда-то давно с работы над качеством – это было необходимо, так как какой бы ни была стратегия продвижения, потребитель не вернется за продуктом во второй раз, если тот ему не понравился, – комментирует Анна Бойко-Великая.

Большую известность бренду принесло то, что в 2011 году на Золотой осени корзина продукции «Рузского молока» была вручена президенту России Владимиру Путину, который продегустировал ее на камеру вместе с Дмитрием Медведевым. Этот инфоповод очень активно разошелся в СМИ, но при этом, отметила спикер, его все еще нужно было подкреплять поддержанием должного уровня качества продукции.

Анна Бойко-Великая добавила, что по опыту бренда не утратилась актуальность дегустаций в сетях, которые для «Рузского молока» стали инструментом «вне времени». Еще одно направление, которое развивает агрохолдинг, – спонсорство мероприятий, которое дает результат при понимании своей аудитории и выборе релевантных активностей. Также лояльность аудитории повышает организация собственных мероприятий. кулинарных мастер-классов, экскурсий, в том числе благотворительных.

«Рузское молоко» проводит пресс-туры и блог-туры (один из которых как раз был организован в этом году при помощи V-Brand), но агрохолдинг не открыт для посещения постоянно, по причине того, что фермы и перерабатывающее предприятие находятся на некотором удалении друг от друга, что несколько усложняет логистику.

Все еще актуальным, поделилась Анна Бойко, является продвижение по телевидению – там все еще есть достаточно заинтересованной аудитории, поэтому предприятие поддерживает связь с местными СМИ.

Отдельно спикер выделила взаимодействие с Роскачеством – участие в мероприятиях, тестах, рейтингах, конкурсах организации укрепляет доверие потребителей к продукции. В настоящее время у «Рузского молока» пять продуктов, получивших «Знак качества» (кефир, сметана, масло, ряженка и творог). Продукция бренда традиционно участвует и в конкурсах качества на отраслевых выставках.

Активно работает производитель и с социальными сетями, показывая процессы, которые профессионалу могут показаться рутинными, но очень важны для потребителей. По словам Анны Бойко-Великой, пользователям особенно интересны видео с ферм, а также технологические моменты с производства.

– Так мы показываем потребителю, что промышленное производство – это способ получить действительно безопасный качественный продукт. Людям, не связанным с отраслью, это зачастую не очевидно, и если им не донесем эту информацию мы, он получит ее откуда-то еще. И не факт, что при этом она будет достоверной, – подчеркнула спикер. 

Ключом к успеху, уверена эксперт, является постоянное общение с целевой аудиторией, отслеживание отзывов:

– Регулярно собираю отзывы по нашим точкам, потому что жить в вакууме вредно. Нужно общаться с ЦА, делая не тот продукт, который мы хотим, а тот, который нужен нашему покупателю. Также я сама отвечаю на комментарии в соцсетях и за много лет научилась быть спокойнее, справляться с негативом и лучше воспринимать критику. Пришло понимание, что иногда люди пишут негатив просто чтобы им ответили, пообщались с ними, выслушали. У нас есть амбассадоры бренда, которые изначально не были к нему лояльны, а сейчас активно следят за нами, рекомендуют нас, отмечают в соцсетях, и мы получаем от них хорошую обратную связь. И это результат того, что мы дали им возможность высказаться и со своей стороны улучшили определенные процессы, – подвела итог Анна Бойко-Великая.


Источник: V-Brand