интервью и комментарии

Александр Гельфанд
Александр Гельфанд, основатель GELFAND.ru, управляющий развитием бизнеса, эксперт по переработке молока выступит в рамках деловой программы выставки BeviTec. На конференции «Молочный коллайдер» эксперт поделится своим опытом подготовки и реализации проекта завода глубокой переработки молока в современных условиях.
26.03.2024
Сергей Горский
С 26 по 28 марта в Москве проходит выставка оборудования, ингредиентов и упаковки для производства напитков BeviTec. В этом году ее особенностью станет создание специального раздела MilkTec, который объединит лучшие решения и актуальные новинки для молочной промышленности. Также целый день в деловой программе будет посвящен производству востребованных и инновационных молочных продуктов. Генеральный директор «Гефера Медиа» Сергей Горский и руководитель выставки BeviTec Наталья Макарова рассказали, чем интересно будет в этом году мероприятие для переработчиков молока.
Получите бесплатный билет на BeviTec 2024 Зарегистрироваться на конференцию по глубокой переработке молока «Молочный коллайдер»       — Коллеги, расскажите, как постепенно изменялась и расширялась выставка BeviTec?  НМ: Наша команда запустила этот проект в 2018 году, изначально концепция выставки заключалась в том, что на ней будут ...
20.03.2024
Александра Демченко
Компания «Итальянские традиции» принимала участие в международной выставке «ПродЭкспо-2024», на которой представила обширный ассортимент давно полюбившегося сыра. Редакция нашего портала пообщалась с руководителем проекта. Александра Демченко рассказала о принципах работы компании и о новинках, которые уже пользуются популярностью.
"Производство сыра в нашей компании «Итальянские традиции» отличается чётким следованием итальянским традициям и использованием натуральных ингредиентов. Обширный ассортимент позволяет каждому выбрать сыр на свой вкус" - рассказала нашей редакции Александра Демченко. Сыроварня "Итальянские Традиции" имеет своё производство в Москве: итальянское оборудование, итальянский технолог, италья...
18.03.2024
Ольга Боровкова
Компания «РМ Нанотех» приняла участие в работе 22-й Международной выставки «DairyTech – 2024», на которой представила готовые решения в области применения мембранной фильтрации в молочной промышленности. Начальник отдела продаж по РФ и СНГ АО «РМ Нанотех» Ольга Боровкова рассказала о том, что мембранные элементы компании является отличным примером импортозамещения и с успехом используются на предприятиях молочной отрасли РФ.
Для большинства современных молокоперерабатывающих предприятий мембранные процессы разделения стали стандартными технологиями, эффективность и целесообразность которых уже давно очевидна. Использование мембранных методов позволяет по-новому решать вопросы переработки молочного сырья и открывает широкие возможности при разработке новых видов продуктов питания. Мембранные элементы ТМ «Мем...
02.03.2024
Артем Белов
Генеральный директор Союзмолоко Артем Белов принял участие в межрегиональной выставке-форуме «Агротехнологии-2024», которая проходит в Перми. Эксперт выступил с докладом о состоянии молочной отрасли в 2024 году. Глава союза рассказал о текущей ситуации в молочной отрасли РФ, законодательных изменениях, а также дал прогнозы дальнейшего развития
Российский рынок молочной продукции в текущем году будет сбалансированным. Об этом сообщил генеральный директор Союзмолоко Артем Белов в ходе выставки-форума «Агротехнологии-2024» в Перми. Также глава союза отметил: Потребления внутреннего рынка составит порядка 3%, экспорт вырастет в пределах 20%, импорт останется относительно стабильным, у нас подкорректируются запасы, и мы по...
16.02.2024
Артем Березуцкий
Компания TDNT Engineering подготовила видео поздравление, в котором коммерческий директор Артем Березуцкий, сотрудники из российских отделений компании, а также научно-производственного комплекса TDNT INDUSTRIAL передают теплые пожелания! Заряжайтесь новогодним настроением!
ВИДЕОПОЗДРАВЛЕНИЕ от КОМПАНИИ TDNT ENGINEERING А в 2024 году на выставке DAIRY TECH компания TDNT ENGINEERING представит свои возможности сразу на двух стендах: A3037 и A1105! На стенде A1105 будет представлен новый научно-производственном комплекс TDNT INDUSTRIAL. Его задача – изготовление уникальных технических решений для пищевого производ...
29.12.2023
Наталья Тютикова
Наталья Тютикова, исполнительный директор Клуба маркетологов молочной отрасли, рассказала насколько важно производителям знать покупателя и его привычки, понимать его, для того, чтобы определять стоимость своей продукции
В качестве примера эксперт привела категорию йогуртов, которая в 2022 году пережила самое большое падение (минус 15% по отношению к прошлому году). Многие производители, столкнувшиеся с этой проблемой, отмечали, что основной причиной такой динамики является цена на данную категорию продукции. Но Наталья Тютикова предложила проанализировать, является ли цена основополагающим критерием пр...
06.12.2023
Марина Петрова
С 23 по 24 ноября в Москве прошла международная научно-практическая конференция «Производство мороженого в современных условиях – проблемы и пути их решения», организованная «Союзом мороженщиков России». Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova5Consulting» Марина Петрова раскрыла тему ситуации на сырьевых рынках и потребительских трендов.
В рамках мероприятия выступили эксперты и участники рынка, в том числе: Геннадий Алексеевич Яшин /Генеральный директор «Союза мороженщиков России»/, Антонина Анатольевна Творогова /Заместитель директора по научной̆ работе ВНИХИ/, Елена Анатольевна Юрова, /заведующая лабораторией̆ Всероссийского научно-исследовательского института молочной̆ промышленности/, Ирина Андреевна Макеева /Руковод...
05.12.2023
Виктор Топалов
В интервью для редакции MilkLife.ru специалист компании ООО “ДМП”, Виктор Топалов, рассказал о современных трендах в молочной отрасли - возрастающий интерес к маржинальным белковым компонентам и фармакопейной лактозе, новый тренд на мембранные технологии производства крем-сыров, а также сохраняющийся тренд на переработку молочной сыворотки, ввиду возрастающих объемов производства сыров в России
Оборудование для разделения мембранными методами молока и сыворотки в Каталоге на MilkLife.ru В настоящее время у предприятий возрастает интерес к белковым компонентам. Это обосновано рядом факторов: сухое молоко упало в цене; сырья в России сейчас много и цена на него адекватна; предприятия хотят максимально перерабатывать поступающее сырье и хотят производить более мар...
03.12.2023
Вера Мозговая
Вера Мозговая, директор маркетингового агентства V-Brand, рассказала о важности грамотного и продуманного подхода к коммуникациям в диджитал и офлайн-пространстве. Эксперт отметила, что при выводе на рынок нового бренда в основе должен лежать запрос потребителей, на который следует ориентироваться при разработке бренд-платформы, а впоследствии – маркетинговой и коммуникационной стратегий
Для сбора данных и анализа реализуемых стратегий важно подключение аналитики ко всем точкам контактов (это можно реализовать с помощью CRM-системы) – этому стоит уделять внимание В2В и В2С-сегментам. – Аналитика особенно важна при работе с digital: она поможет корректировать и улучшать реализацию стратегий, особенно коммуникационной, которая определяет формат общения с потребителем и оп...
29.11.2023
Константин Козлов
Константин Козлов, руководитель проектов компании «Клевер Машинз», поделился мнением о тенденциях, влияющих на рынок асептической упаковки. Ключевыми причинами возрастающего интереса являются появление доверия у потребителя в пищевым продуктам с длительным сроком годности, ожесточающиеся требования к качеству продукции со стороны ритейла и необходимость развивать экспортное направление в России
По словам руководителя, все участники отрасли отмечают изменения через которые проходит российский молочный рынок: большинство производителей и ритейл оперативно адаптируются к новым трендам потребления.  «Мы видим рост доверия потребителей к продуктам длительного срока хранения, что обусловлено ростом осведомленности покупателей и улучшением коммуникации производителей с целевой а...
29.11.2023
Анна Бойко-Великая
Анна Бойко-Великая, заместитель гендиректора по коммуникациям бренда «Рузское молоко», рассказала о стратегиях и инструментах digital и офлайн-продвижения, проверенных брендом в течение 20 лет, а также о ребрендинге компании
– Хотелось измениться, упростить упаковку, уменьшить количество используемых шрифтов, сделать ее более современной, визуально комфортной. И нам это удалось – все наши продукты определенно стали выглядеть лучше, сохранив узнаваемость. Для подмосковного бренда охватные компании и способы продвижения были не так актуальны, поэтому фокус был сделан на региональность во всем, включая телевид...
22.11.2023