Главное меню
Агентство Reynolds and Reyner провело редизайн упаковок мороженого "Три Ведмеді".
За 19 лет ассортимент "Три Ведмеді" заметно расширился, и компания вошла в тройку лучших производителей Украины. Но появилась и проблема – люди узнают мороженое, а не бренд. В 2019 году компанией было принято решение об укреплении зонтичного бренда "Три Ведмеді" и унификации всей продукции в новой, единой, узнаваемой стилистике. Социальная миссия бренда заключается в том, чтобы объединять людей за одним столом, прогулкой, хобби. Вырвать нас из виртуального мира и вернуть в реальный. Мороженое - это как раз тот самый продукт, который дарит только счастье, и им так важно делиться.
Ключевой задачей агентства стал вопрос объединения разрозненных по дизайну SKU и передачи в упаковке тех эмоций, которые испытываешь, когда ешь мороженое. Так появилась четкая графическая иерархия: дизайнеры отдали большую площадь ярким паттернам, крупно вынесли новый логотип "Три Ведмеді" на белую плашку, а на чистом белом фоне разместили самое вкусное – мороженое. Паттерны в паре с изображением продукта несут функцию вкусовых индикаторов. Они метафорически передают ощущения, когда ешь мороженое, и характер самих продуктов.
Особое внимание уделили изображениям вкусов, и добились максимального соответствия мороженого с содержимым упаковки. Фотографии мороженого графически усиливаются подачей ингредиентов, которые решают сразу две задачи: подсказывают покупателю вкус и вызывают у него желание его попробовать. При среднем ценовом сегменте, мороженое "Три Ведмеді" теперь выглядит премиальнее, чем раньше.
Источник: news.unipack.ru