Новости отрасли

Reynolds and Reyner создали новый дизайн упаковки для мороженого "Три медведя"

08.07.2020

Агентство Reynolds and Reyner провело редизайн упаковок мороженого "Три Ведмеді".

новый дизайн упаковки мороженого "Три медведя"


За 19 лет ассортимент "Три Ведмеді" заметно расширился, и компания вошла в тройку лучших производителей Украины. Но появилась и проблема – люди узнают мороженое, а не бренд. В 2019 году компанией было принято решение об укреплении зонтичного бренда "Три Ведмеді" и унификации всей продукции в новой, единой, узнаваемой стилистике. Социальная миссия бренда заключается в том, чтобы объединять людей за одним столом, прогулкой, хобби. Вырвать нас из виртуального мира и вернуть в реальный. Мороженое - это как раз тот самый продукт, который дарит только счастье, и им так важно делиться.

новый дизайн упаковки мороженого "Три медведя"

Ключевой задачей агентства стал вопрос объединения разрозненных по дизайну SKU и передачи в упаковке тех эмоций, которые испытываешь, когда ешь мороженое. Так появилась четкая графическая иерархия: дизайнеры отдали большую площадь ярким паттернам, крупно вынесли новый логотип "Три Ведмеді" на белую плашку, а на чистом белом фоне разместили самое вкусное – мороженое. Паттерны в паре с изображением продукта несут функцию вкусовых индикаторов. Они метафорически передают ощущения, когда ешь мороженое, и характер самих продуктов.

Особое внимание уделили изображениям вкусов, и добились максимального соответствия мороженого с содержимым упаковки. Фотографии мороженого графически усиливаются подачей ингредиентов, которые решают сразу две задачи: подсказывают покупателю вкус и вызывают у него желание его попробовать. При среднем ценовом сегменте, мороженое "Три Ведмеді" теперь выглядит премиальнее, чем раньше.

новый дизайн упаковки мороженого "Три медведя"


Источник: news.unipack.ru